margarita25061961
?>

От какого отказался Бетховен в процессе создания героической симфонии? ​

Музыка

Ответы

zatoichi69
Сходство заложено в первоисточнике - трагедии Шекспира. Это крепкая канва в плане сюжета. Кроме того, если персонажи действуют определённым образом, то это уже само по себе их и характеризует определённым образом. Сама каноничность всей истории уже не позволяет слишком далеко отходить от трактовки образов. Но при этом, различие в том, что у Чайковского это симфоническое произведение, а у Прокофьева - сценическое. Чайковский только рисует общие контуры сюжета и характеров, делает как бы эмоциональные контуры действий и чувств. А Прокофьев должен прописать всё подробно и конкретно, он поставлен перед задачей показать все мельчайшие нюансы, которые балетные танцоры должны воплощать шаг за шагом. Каждая сцена должна быть наполнена определёнными действиями, и по ходу этих действий Прокофьев мог давать персонажам много эмоциональных оттенков - реакций на конкретную точку в сюжете. Если можно так выразиться, у Прокофьева образы более подробно выписаны. Кроме того, Прокофьев читал про средневековые танцы, обычаи и т. п., и стиль его музыки как бы намекает на средневековый. А у Чайковского очень мощная природа именно русской интонации, которая прорывается в любом его произведении даже вне зависимости от того - какой стилистической эпохе принадлежит сюжет.
oshemkov579
- Проанализируем прозвучавшее музыкальное произведение: 
- Что мы можем сказать о музыке? 
- Имеет ли музыка развитие или она неподвижна? 
- Музыка плавно течёт или бурлит и бьёт ключом? 
- Что происходит в этом произведении? 
(музыка появляется из тишины, набирает максимальную силу и мгновенно угасает, 
звучание набирает силу и теряет её)

- Как называется изменение силы (громкости) музыкального звучания? (динамика) 
- Назовите основные обозначения динамики 
(форте (forte), пиано (piano), а также крещендо (crescendo) и диминуэндо (diminuendo); т.е. нарастание или спад (ослабление) динамики соответственно) 
- Музыкальная динамика возвращает нас к первоистокам музыки. Ведь громкие и тихие звуки существуют и вне музыкальных произведений. Гроза гремит, а моросящий дождик шуршит чуть слышно; грозен шум морского прибоя, а плеск озера ласков и совсем не страшен. По-разному звучит эхо в лесу: то передразнивая наш голос почти рядом, то замирая в отдалении. 

от меня: у меня за это 5+

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

От какого отказался Бетховен в процессе создания героической симфонии? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rublevaoe392
Olga_Vyacheslavovich1054
priexali
konstantin0112
pk199888
vasenkova1981
ritckshulga20112
gutauta6
infosmolenskay
ams-sim
mir5552
Karpova
Tipan77
DmitrievnaVera
prianik6