В тех или иных конкретных случаях конфликт композиторов-академистов XX века, особенно принадлежащих к авангардным течениям (например, Джона Кейджа или Карлхайнца Штокхаузена), с музыкальной традицией может быть очень резким, но это именно конфликт (предельно напряжённый диалог), тогда как иные типы современной музыки — от поп-музыки до джаза — с классической европейской музыкальной традицией почти не взаимодействуют.
Впрочем, те или иные эксперименты по скрещиванию академической музыки с разными другими традициями предпринимались на протяжении всего XX века: от созданного Джорджем Гершвином гибрида классики и джаза до записей в сопровождении симфонического оркестра (симфо-джаз), использования симфонического оркестра в рок-музыке (симфо-рок, симфоник-метал, симфо-блэк-метал и т. д.) или с иными заимствованными у академистов элементами исполнения, практиковавшимися многими рок-группами.
В более широком смысле слова академической музыкой можно считать ту, что написана, исполняется и изучается в среде музыкантов с академическим музыкальным образованием, сложившимся в XX веке из классических музыкальных традиций, но существенно отошедшей от них в сторону рациональных принципов организации музыкального материала.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Впечатление о произведении Моцарта "Авеверум"
«Аве Мария» звучит как молитва. Ранее молитву произносили исключительно под колокольный звон. Шуберт написал это произведение так, что действительно оно совпадает с вибрациями голоса в храме. Это ангельская ода Деве Марии в День Благовещения. «Аве Мария» — это любовь, вера, надежда. Возникают чувства, словно ты можешь созерцать живых ангелов во время звучания «Аве Мария». Эта песня, особенно в многоголосье хора, звучит как высшая нота восхождения к радости. Когда слушаешь эту мелодию, внутренний мир человека пребывает в гармонии, а сердце наполняется благодатью