Когда-то давным-давно в волшебной стране Ноталяндия, где кругом на полянах росли поющие цветы, а домики были похожи на большие ноты, жили музыкальные инструменты. Все они были не похожими друг на друга. Одни были продолговатой формы, другие- круглые, и по звучанию они тоже были совершенно разные. И каждые выходные они собирались на полянке, чтобы сыграть их любимую пьесу «Цветочки». Главной в этом квартете была маленькая Скрипка, без которой никто не мог сыграть. И как только приходила эта Скрипочка, все начинали. Когда инструменты начинали выводить свою мелодию, то розовым становилось небо, пересечённое лучами яркой радуги. А цветы, которые росли на полянке, напевали что-то протяжное и нежное. Однажды в Ноталяндию приехал из Шотландии необычный музыкальный инструмент. Он выглядел немного необычно: у него было четыре трубки и какой-то странный мешок. Все инструменты окружили его и стали рассматривать со всех сторон. Никто не осмеливался спросить: кто это? Вдруг незнакомый им инструмент произнёс: «Здравствуйте, я Волынка, я приехала из Шотландии. Мне рассказывали, что здесь выступает профессиональный квартет. Это так?». Маленькая Скрипочка сразу оживилась и ответила: «Да, именно здесь выступает самый профессиональный квартет!». И ни минуты не дожидаясь, Скрипка всех расставила по местам, и они начали играть пьесу «Цветочки». Волынка стояла в раздумьях и вдруг произнесла: «Вы знаете, мне очень даже понравилась пьеса. Но всё же здесь не хватает настоящего знаменитого инструмента, чтобы вас слушали не только насекомые, но и приходили звери из соседних лесов. Жаль, что вы не слышали обо мне, я уже по всем полянкам ездила, я бы вас сделала знаменитыми на все поляны мира». А все инструменты втайне мечтали поездить по соседним полянам. И они решили довериться Волынке и заменили партию Скрипки на партию Волынки. Скрипочка же расстроилась и ушла: ей было обидно. Друзья, не обратив на неё внимания, стали собираться в поездку. Скрипочка надеялась, что кто-нибудь всё же её позовёт, но, увы, никто даже не вспомнил про неё. И уже на следующий день весь квартет отправился на концерт на соседнюю полянку. В полдень они стояли на сцене и готовились к выступлению. Солнце светило ярко, и небо становилось постепенно розовым. Волынка гордо скомандовала: «Начали!». Все заиграли, но сама Волынка не попадала в ноты. Инструменты перестали играть и удивлённо посмотрели на неё. Сначала Волынка начала обвинять всех музыкантов: «Вы не можете никак подстроиться под меня», а потом и вовсе поспешила убежать со сцены. Раздосадованные друзья вернулись домой на свою полянку. Поняли они, что без скрипки не сыграть им пьесу, эта дружба была проверена временем. Пошли они к Скрипке и стали извиняться за своё предательство. Она же простила своих друзей, и полным составом все стали репетировать и готовиться к следующим концертам и выступлениям . Уже через год их квартет стал знаменитым на все полянки мира. И друзья часто ездили по гастролям. С тех пор музыканты не расставались. А Волынку до сих пор никто не видел, и про неё никто ни чего не слышал.
armynis8
22.11.2021
Тоническое трезвучие строится на первой ступени б3+м3 тонический секст строится на 3-ьей ступени м3+ч4 си-бемоль мажор си бемоль-ре-фа соль минор:соль-си бемоль-ре тонический квартсекст строится на 5-ой ступени ч4+м3 си бемоль мажор:ре-фа-си бемоль соль минор: си бемоль-соль-ре субдоминантовое трезвучие строится на 4-ой ступени б3+м3 си бемоль мажор: ми бемоль-соль-си бемоль соль минор:до-ми бемоль-соль субдоминантовый секст строится на 6-ой ступени м3+ч4 си бемоль мажор: соль-си бемоль-ми бемоль соль минор: ми бемоль-соль-до субдоминантовый квартсекст строится на 1-ой ступени ч4+м3 си бемоль мажор:си бемоль-соль-ми бемоль соль минор: соль-до-ми бемоль доминантовое трезвучие строится на 5-ой б3+м3 доминантовый секст строится на 7-ой м3+ч4 доминантовый квартсекст строится на 2-ой ступени ч4+м3 2) ля-соль б2(вниз) б3 ля-до диез б3 (вверх) б6 ля-фа диез (вверх) б53 ля-до диез-ми б53 вверх (тоническое трезвучие ля мажора) м6 ля-фа вверх д7 ля-до диез-ми-соль (ре мажор)
Я не знаю, это ли?????????