Б53 ми бемоль соль си бемоль
М53 ми бемоль соль бемоль си бемоль
Б6 ми бемоль соль бемоль до бемоль
М6 ми бемоль соль до
Б64 ми бемоль ля бемоль до
М64 ми бемоль ля бемоль до бемоль
Ув53 ми бемоль соль си
Ум53 ми бемоль соль бемоль си дубль бемоль
Д7 ми бемоль соль си бемоль ре бемоль
Д65 ми бемоль соль бемоль си дубль бемоль до бемоль
Д43 ми бемоль си бемоль ля бемоль до
Д2 ми бемоль фа ля до
М77 ми бемоль соль бемоль си дубль бемоль ре бемоль
Ум77 ми бемоль соль бемоль си дубль бемоль ре дубль бемоль
Объяснение:
Б53 - б3 + м3, М53 - м3 + б3, Б6 - м3 + ч4, М6 - б3 + ч4, Б64 - ч4 + б3, М64 - ч4 + м3, Ув53 - б3 + б3, Ум53 - м3 + м3, Д7 - Б53 + м3, Д65 - ум53 + б2, Д43 - м3 + б2 + м3, Д2 - б2 + Б53, М77 - ум53 + б3, Ум77 - ум53 + м3
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Послушайте Седьмую симфонию Дмитрия Шостаковича (“Ленинградская” представьте себе образы которые описывает автор. Как музыкальная композиция позволяет точно описать картину с данного музыкального произведения
1. Аккорд, состоящий из трёх звуков, расположенных по терциям
2. Мажорная - большая + малая терции (обязателен порядок)
Минорная - малая + большая терции (обязателен порядок)
Увеличенная - 2 большие терции
Уменьшенная - 3 малые терции
3 - 6 вопрос смотри во 2 вопросе, после тире.
7. изменение исходной структуры аккорда, при котором из тех же самых звуков получается новый аккорд.
8. Мажорные (нижние три звука образуют мажорное трезвучие) - Б6 = м3 + ч4
9. Минорные (нижние три звука образуют минорное трезвучие) - М6 = б3 + ч4
10 - состоит, как и минорный из кварты + терции. Б64 = ч4 + б3
11. М64 = ч4 + м3
12. Аккорд , в котором четыре звука, и эти четыре звука можно расположить по терциям.
13. м3+м3+б3
14. м3+м3+м3