Малыхин Валерьевна621
?>

Здравствуйте! Предлагаю Вам попробовать себя в роли музыкального аналитика. Задание: Прослушать песню Ф.Шуберта "Фореллен - квинтет" (прикреплённый файл) и провести анализ произведения. 1. Определить лад (мажор или минор); 1б 2. Характер данного произведения; 1ю 3. Определить тему песни (краткое содержание песни); 1б 4. Предположить - на каком праздничном мероприятии может звучать данная песня и почему. 2б. Слушайте, размышляйте и фантазируйте

Музыка

Ответы

olkay

По горизонтали:

1. Музыкально-драматическое произведение (часто с комедийными элементами), в котором пение чередуется с танцами и диалогами. (Оперетта.)

5. Клавишный струнный музыкальный инструмент. (Фортепиано.)

7. Четырехструнный смычковый музыкальный инструмент высокого регистра. (Скрипка.)

8. Искусство, отражающее действительность в звуковых художественных образах. (Музыка.)

9. Вид музыкальных (художественных) произведений, характеризующийся теми или иными сюжетными или стилистическими признаками. (Жанр.)

По вертикали:

1. Музыкально-драматическое произведение, в котором действующие лица поют в сопровождении оркестра. (Опера.)

2. Стихотворное и музыкальное произведение для исполнения голосом или голосами. (Песня.)

3. Смычковый музыкальный инструмент, средний по регистру и размерам между скрипкой и контрабасом. (Виолончель.)

4. Небольшое лирическое музыкально-поэтическое произведение для голоса с музыкальным сопровождением. (Романс.)

5. Деревянный духовой музыкальный инструмент высокого тона в виде прямой трубки с отверстиями и клапанами. (Флейта.)

6. Артист, играющий на музыкальном инструменте. (Музыкант.)

Объяснение:

ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО, МОЖНО СДЕЛАТЬ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ


Привет! соствьте кроссворд интересный ,большой на тему музыка ​

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Здравствуйте! Предлагаю Вам попробовать себя в роли музыкального аналитика. Задание: Прослушать песню Ф.Шуберта "Фореллен - квинтет" (прикреплённый файл) и провести анализ произведения. 1. Определить лад (мажор или минор); 1б 2. Характер данного произведения; 1ю 3. Определить тему песни (краткое содержание песни); 1б 4. Предположить - на каком праздничном мероприятии может звучать данная песня и почему. 2б. Слушайте, размышляйте и фантазируйте
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AMR89154331531
Strelkov-Roman1263
andrey
kirieskamod262
okovyrova1
iivanov54
ecogoi
moskvabelarus
Теплова
ulechkaevseeva
Kashtanov Anna
Новиков1139
eronch
perovd8111
info-mosbalkon