sarycheva659
?>

Дайте определение таким терминам, как «Диапазон» , «Портрет», « Бард», «Аранжировка», «Тембр», «Каприс», «Интерпретация»

Музыка

Ответы

alekseisamohvolov7

ДИАПАЗÓН

Мужской род

1.

Совокупность звуков разной высоты, доступных данному голосу или музыкальному инструменту спец..

2.

ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

Объём, размер знаний, интересов и т. п. книжн..

ПОРТРЕТ

1.Портрет в литературе — одно из средств художественной характеристики, состоящее в том, что писатель раскрывает типический характер своих героев и выражает свое идейное отношение к ним через изображение внешности героев: их фигуры, лица, одежды, движений, жестов и манер

2.Портре́т (фр. ... В изобразительном искусстве портрет — самостоятельный жанр, целью которого является отображение визуальных характеристик модели. «На портрете изображается внешний облик (а через него и внутренний мир) конкретного, реального, существовавшего в или существующего в настоящем человека».

3.Портрет в музыке - это изображение героя и его внутреннего мира, эмоций и характера при звуков, ритма и динамических оттенков.

БАРД

Мужской род

1.

Певец-поэт у древних кельтов.

2.

Автор и исполнитель (обычно под гитару) собственных песен.

АРАНЖИРОВКА

Аранжировка ... Аранжиро́вка (от фр. arranger — «приводить в порядок, устраивать») — переложение музыкального произведения для иного по сравнению с оригиналом состава исполнителей (например, оркестровка фортепианной пьесы). Аранжировкой также называют гармонизацию и инструментовку новой или хорошо известной мелодии.

ТЕМБР

/тэ/

Мужской род

Характерная окраска звука (у инструмента, голоса), сообщаемая ему обертонами, призвуками.

КАПРИС

Capriccio, также каприс, фр. caprice; букв. каприз, прихоть; причудливый изыск) — произведение академической музыки, написанное в свободной форме. Несмотря на то, что это жанровое обозначение в ходу по меньшей мере с XVI века, твёрдого его определения не существует.

ИНТЕРПРИТАЦИЯ

Интерпретация — художественное истолкование музыкантом-исполнителем музыкального произведения в процессе его исполнения. В широком смысле слова интерпретацией в известной степени является и словесная характеристика произведения

федороа
Вся жизнь Баха связана с церковью Св. Фомы в Лейпциге. Вера Баха определила жанры его творчества. Последние 27 лет жизни Баха в Лейпциге. Здесь им создано множество духовных песнопений таких как: «Божественная», «С небесной высоты», «Слез жалости заботы», «На вознесение», «Останься здесь, день к вечеру склонился». Новая форма песнопения, развитая Генделем - оратория - пленила и Баха. Знаменитые «Страсти» по Матфею, Марку, Луке и Иоанну, оратория «Рождественская» из шести частей, оратория «Пасхальная» и «Высокая месса» говорят об этом.
Горизонты и масштабы музыки Баха не имеют границ. Музыкальные мысли и приемы удивительны. Кроме перечисленного, Бахом написано пять месс, пять величественных «Свят, свят, свят», почти двести духовных кантат, сто восемьдесят пять хоралов и много другого.
Творчество Баха является вершиной церковного полифонического стиля. Кроме того, в его музыке впервые воплотилось единство мелодии и гармонии в современном понимании, так что Бетховен назвал Баха «праотцом гармонии». Прозрения Баха в гармонических звучаниях столь поразительны, что по сравнению с ним предклассическая музыка кажется лишенной глубины, однолинейной. В «хорошо темперированном клавире» Бах возвел на наибольшую высоту искусство полифонии и мажорно-минорной гармонии.
Бах продолжает старинную традицию, обогащая ее новыми выразительными средствами и более сложным комплексом звуковых эффектов. Бах читает фразу за фразой, и в каждой находит глубинный внутренний смысл. Разнообразие настроений, воплощенных в музыке Магнификата, не нарушает общего впечатления цельности и стройности. Великолепный лаконизм музыки подчеркивает ее удивительную красоту. Духовная музыка была и продолжает оставаться одним из важнейших источников формирования профессиональной музыки. Это, в свою очередь, обусловило неиссякаемый интерес различных композиторов к данной области.
liza04521160

Ув.4 строятся в мажоре на IV и VI пониженной, в миноре – на VI и IV ступенях (причем в натуральной тональности - одна ув.4, а в гармонической - две).

Ум.5 строятся в мажоре на VII и II, в миноре – на II и VII повышенной (также).

Характерные интервалы – увеличенная секунда и ее обращение уменьшенная септима, увеличенная квинта и ее обращение уменьшенная кварта. Встречаются только в гармоническом виде мажора и минора.

Ув.2 строится в мажоре и миноре на VI ступени (в мажоре на VI пониженной).

Ум.7 строится в мажоре и миноре на VII ступени (в миноре на VII повышенной).

Ув.5 - в мажоре на VI пониженной (как и все увеличенное); в миноре – на III.

Ум.4 – в мажоре на III, в миноре – на VII повышенной (как и все уменьшенное).

Увеличенные интервалы при разрешении расширяются, уменьшенные сужаются.

Ув.2 разрешается в ч.4, ув.5 в б.6, ум.4 в б.3, ум.7 в ч5.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дайте определение таким терминам, как «Диапазон» , «Портрет», « Бард», «Аранжировка», «Тембр», «Каприс», «Интерпретация»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ldfenix87
asi19776
Nadezhda Malakhov53
ibird777
moskwa999
dddddd68
shtankosoyuz1629
Gpack54
Elizavetaborisovna1992
MariyaKhanbalaeva585
m79857860146895
gre4ka2004
westgti77105
Руслан Руденко1262
ekater01806