rstas
?>

Почему увертюра заканчивается победным маршем, ведь в трагедии Гете главный герой погибает?

Музыка

Ответы

Николаевич-Золотая832

Увертюра заканчивается большой кодой, в которой показан итог борьбы. Её торжественный и ликующий характер говорит о победе народа.

membuksdk

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЗВУКОВ В РЕЧЕВОМ ПОТОКЕ

В потоке речи артикуляция звуков подвергается изменениям. Модификации звуков могут быть двух видов: 1) комбинаторными; 2) позиционными.

Комбинаторные изменения — это фонетические изменения, вызванные взаимодействием артикуляции звуков в потоке речи. Звуки при этом могут находиться как в непосредственном соседстве друг с другом (ср., например, изменение звуков в слове отдых [од:ых), так и на определенном расстоянии друг от друга (ср., например, просторечное колидор).

Одна из причин комбинаторных изменений звуков — их артикуляционная связанность (особенно соседних звуков), в результате которой происходит влияние звуков друг на друга: рекурсия (окончание артикуляции) предшествующего звука взаимодействует с экскурсией (с началом артикуляции) последующего звука, что влечет за собой качественное изменение звука. Среди комбинаторных изменений выделяют аккомодацию, ассимиляцию и диссимиляцию.

Аккомодация (< лат. accomodatio ‘при это частичное изменение артикуляций смежных звуков — согласного и гласного (ср., например, аккомодацию гласных согласным в русском языке: артикуляция гласных непередпего ряда а, о, у после мягких согласных продвинута вперед в экскурсии [нуос, [р’-ад], [л’ук> или аккомодацию согласных гласным переднего ряда, в результате которой происходит смягчение согласных: в[еру]ху ц[еру]ковь; или в английском языке, где твердые согласные, при к гласным переднего ряда, становятся чуть более палатализованными (ср. most ‘наибольший’ и meet ‘встречать’), а губной согласный огублению последующего гласного а в словах what ‘что’, was ‘был’). Аккомодация, таким образом, чаще наблюдается между звуками разных типов, т.е. гласными и согласными.

Ассимиляция (< лат. assimilatio ‘уподобление’) — это артикуляционное уподобление (полное или частичное) звуков друг другу в пределах слова или словосочетания. В отличие от аккомодации, ассимиляция происходит между звуками одного типа — гласными (вокалическая ассимиляция) или согласными (консонантная ассимиляция). В зависимости от того, по какому признаку происходит уподобление звуков, различают ассимиляцию по мягкости/твердости (ср. косточка, но ко[с’т’и), по глухости/ звонкости (ср. книжечка, но кни[шк]а), по месту образования (ср. высокий, но вы[ш:]ий), по образования (ср. обман, но рус. диал. о[м:]ан).

На основе ассимиляции часто возникает явление диэрезы (< греч. diairesis ‘деление, раздел’) — выпадение звука (ср. произношение слов сонце, че[сн]ый, пра[зн]ик и т.д.).

Разновидностью ассимиляции является сингармонизм (< греч. syn ‘вместе’ и harmonia ‘созвучие’). Сущность этого явления в единообразном вокалическом (а иногда и консонантном) оформлении слова, т.е. слово может содержать гласные только определенного типа. Сингармонизм широко представлен в тюркских и в ряде финно-угорских языков. Звуки зависимых компонентов слова (аффиксов) уподобляются звукам независимых компонентов (корней): в турецком языке, например, употребление вариантного суффикса -lar/-ler предопределяется законом сингармонизма: если в корне имеется гласный непереднего ряда, то используется суффикс -lar, например, odalar ‘комнаты’, если же в корне гласный переднего ряда — то суффикс -lev, например, evler ‘дома’. Сингармонизм является одной из причин грамматической нерегулярности изменения слова (ср. нерегулярность венгерских надежных форм: суффикс -on приобретает форму -еп в слове hegyen ‘на холме’ и форму -дп в слове foldon ‘на земле’). Сингармонизм чаще всего представлен гармонией гласных (в частности, ассимиляцией гласных по ряду или лабиализации), однако в некоторых индейских языках Северной Америки он может выражаться и в гармонии согласных.

Диссимиляция (< лат. dissimilatio ‘расподобление’) — это артикуляционное расподобление звуков в пределах слова, вследствие чего происходит утрата их общих фонетических признаков, ср., например, рус. лит. бомба и просторечное бо[нб]ау в котором утрачивается общий для [м] и [б] признак (губно-губное образование) или контактную диссимиляцию двух смычных согласных в словах легко и мягко, где произносится звук [х]. Диссимиляция, как и ассимиляция, наблюдается между звуками одного типа — гласными (вокалическая диссимиляция) или согласными (консонантная), ср. рус. просторечное пролубь, транвай.

Одним из видов комбинаторных изменений, связанных с диссимиляцией, является гаплология (< греч. haplos ‘простой’ и logos ‘слово’) — упрощение слоговой структуры слова за счет утраты одного из двух следующих непосредственно друг за другом одинаковых слогов (ср. минералогия вместо минералология). На диссимилятивной основе возникает часто и явление метатезы (< греч. metathesis ‘перестановка’) — перестановки в слове звуков или слогов (ср. рус. Фрол < лат. Hons, рус. мрамор < лат. таппог).

ка-кто во-так.просто я учитель музыки.

Васильевичь Виктория457

Ярославна (балет)

Язык

Скачать PDF

Следить

Править

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 декабря 2016; проверки требуют 12 правок.

У этого термина существуют и другие значения, см. Ярославна (значения).

Ярославна (балет) — балет, поставленный в Ленинградском академическом малом оперном театре (МАЛЕГОТ) в 1974 году[1].

Ярославна (балет)

Композитор

Борис Тищенко

Дата и место сочинения

1974

Части

три действия

Дата и место первой постановки

30 июня 1974 года, Ленинградский академический малый оперный театр (МАЛЕГОТ)(Ленинград).

Автор либретто

Олег Виноградов

Балетмейстер

Олег Виноградов

Сценография

Юрий Любимов

Художник по костюмам

Олег Виноградов

Спектакль задумывался как новаторский, значительно расширяющий границы классического русского балета и представлял собой смешение самого балета, пантомимы и хорового пения. По мнению ряда балетных критиков Ярославна явила собой новый шаг в развитии современного балета, представляя "по существу, некую грандиозную эпико-драматическую хореосимфонию"[2].

Объяснение:

МОЖЕШЬ ПОСТАВИТЬ ЧТО ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему увертюра заканчивается победным маршем, ведь в трагедии Гете главный герой погибает?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lider-mpl550
lor005148
Valentina1520
subbotinlan
SaraevaTretyakov1941
k-serga1
Novikova Aleksandrovna
suxoruchenkovm171
ВайсманКреденс357
bichkowa-oksana
AleksandrIvanovich1273
Vladimirovich58
mgg64
arnika-ooo1
krispel9