Война - противное человеческому разуму событие. Сколько боли, тоски, горечи и одиночества несёт она в себе... Ничто в этом мире не проходит бесследно Даже через много лет война рисует в памяти людей страшные картины: голод, разруху, смерть, потери. Все эти ужасные воспоминания оставляют огромные шрамы на сердцах миллионов жителей нашей планеты.
В чём же заключается смысл войны? За что воюют люди и по сей день?
Эти вопросы волнуют уже несколько поколений жителей Земли. Каждый видит войну по-своему: для кого-то это наживы, возможность оторвать «лакомый кусочек», а для кого-то - единственный защиты от врага и обеспечения мирного существования.
Для нас война - самое страшное, что может случиться в мире. Ведь она начинается только по вине человека. Зачем люди идут с оружием друг на друга? Зачем убивают? Ради чего? Из-за власти, территории или материальных ценностей? Впрочем, это даже не важно. В мире нет ничего дороже, чем жизнь. Жизнь - это величайший дар, данный нам Богом, и мы не имеем права самостоятельно распоряжаться им. А на войне именно так и происходит. Убийства, кровопролитие, жестокость... Люди забывают про свою человечность и превращаются в бездушных дикарей, жаждущих крови. Это неправильно... У людей нет повода воевать друг с другом. Все мы живём на одной планете, нас связывает многовековая история. Конечно, все мы разные, и никто не идеален, но это не повод махать оружием и убивать. Всегда можно договориться и достичь мира без пушек, ракет и танков, а с диалога. Надо учиться жить мирно и друг другу.
Военная тематика много раз затрагивалась в литературных произведениях всемирно известных поэтов и писателей, не раз
Объяснение:Надеюсь
Первая, вторая и четвёртая части написаны в сонатной форме, третья ― в сложной трёхчастной форме с трио.
Первая часть, в размере 4/4, начинается гармоническими фигурациями у альтов, поддержанными виолончелями и контрабасами, вслед за которыми у скрипок проводится главная партия:
Музыка первой части отмечена влиянием фольклора. В частности, тема, очень близкая главной партии, звучит в танце чочек, популярном у жителей Сербии. «В самом этом факте, вообще говоря, нет ничего удивительного, — пишет Ю. А. Кремлёв, — поскольку славянский фольклор играл в музыкальном фонде венских интонаций серьезную роль»[1].
Медленная вторая часть в тональности ми-бемоль мажор и в размере 6/8.
Третья часть (менуэт), в тональности соль минор, имеет размер 3/4. Крайние разделы, в подвижном темпе со сложным ритмическим письмом, контрастируют со средним разделом (трио), написанным в одноимённой тональности соль мажор, где в более спокойном темпе происходит перекличка групп струнных и духовых (без кларнетов).
Финал симфонии написан в тональности соль минор, размер 4/4.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Какие приемы развития характерны для народной музыки? А) ПовторБ) Варьирование2.РазработкаКакому из этих терминов соответствует следующее определение: СОВОКУПНОСТЬ ХАРАКТЕРНЫХ ЧЕРТ, ЭЛЕМЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНОГО ЯЗЫКА, ПРИЁМОВ И ТВОРЧЕСТВА.А) Музыкальная формаБ) Музыкальный жанр В) Музыкальный стиль 3.Продолжи предложение: Классикой обычно называют…А) музыку, созданную много лет тому назадБ) музыкальные произведения, имеющие непреходящую ценностьВ) музыку, созданную представителями музыкального стиля «классицизм»
1ое будет повтор
Объяснение:
я думаю что повтор