Евгеньевна_Хусинов
?>

Перед вами этапы работы над учебным живописным натюрмортом. Расставьте их в верном порядке. Линейно-конструктивное построение предметов (моделирование формы предметов, определение положения бликов, собственных и падающих теней Выбор точки зрения (учитывается не только расположение предметов относительно друг друга, но и освещённость). Композиционный поиск (выбор наиболее интересного композиционного решения). Создание тоновых отношений посредством цвета (тёмное-светлое, тёплое-холодное заранее

Музыка

Ответы

sidorov9
Николай андреевич римский-корсаков - талантливый композитор, одна из важнейших фигур в создании бесценного отечественного музыкального достояния. его своеобразный мир и поклонение вечной всеобъемлющей красоте мироздания, восхищения чудом бытия, единства с природой не имеют аналогов в музыки.   родился в новгородской губернии, по семейной традиции стал морским офицером, на военном корабле обошёл много стран европы и двух америк. музыкальное образование получил сначала от матери, затем беря частные уроки у пианиста ф. канилле. и опять м.а., организатору "могучей кучки", который ввёл римского-корсакова в музыкальное сообщество и повлиял на его творчество, мир не потерял  талантливого композитора.  центральное место в наследии римского-корсакова составляют оперы - 15 работ, демонстрирующих разнообразие жанровых, стилистических, драматургических, композиционных решений композитора, тем не менее имеющих особенный почерк - при всём богатстве оркестровой составляющей главными являются мелодичные вокальные линии. два основных направления отличают творчество композитора: первое - , второе - мир сказки и эпоса, за что он получил прозвище "сказочник". кроме непосредственной самостоятельной творческой деятельности н.а.римский-корсаков известен как публицист, составитель сборников народных песен, к которым он проявлял большой интерес, а также как завершитель работ своих друзей - даргомыжского, мусоргского и бородина. римский-корсаков был создателем композиторской школы, как педагог и руководитель санкт-петербургской консерватории он выпустил около двухсот композиторов, дирижёров, музыковедов, среди них прокофьев и стравинский.
ekattatarenko
Ничто не понятно из того что ты написал. ты наверное имел или имела в виду вот эту песню. чунга чанга синий небосвод чунга чанга лето круглый год. чунга чанга весело живем чунга чанга песенку поем. это? так она так и называется чунга-чанга. давай я тебе сейчас напишу полностью слова. чунга чанга весело живем, чунга чанга песенку поем. чунга чанга синий небосвод чунга чанга лето круглый год. чудо-остров, чудо-остров, жить на нем легко и просто, жить на нем легко и просто, чунга чанга. наше счастье постоянно, жуй кокосы ешь бананы, жуй кокосы, ешь бананы чунга чанга. и это только первый куплет, нужен второй пиши.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перед вами этапы работы над учебным живописным натюрмортом. Расставьте их в верном порядке. Линейно-конструктивное построение предметов (моделирование формы предметов, определение положения бликов, собственных и падающих теней Выбор точки зрения (учитывается не только расположение предметов относительно друг друга, но и освещённость). Композиционный поиск (выбор наиболее интересного композиционного решения). Создание тоновых отношений посредством цвета (тёмное-светлое, тёплое-холодное заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Андрей-Викторовна1910
nikitamihailov22095010
navi35374
arina2403423
juliapierrat
Janaz842060
Назаренко1075
artem
zigrin
Svetlana290419
ksyusatom19
maroseyka
LIN1022
marinadetsad
Vyacheslavovich1431