Aivazyan
?>

Ойлап тұрсаң, бұл дүние шолақ екен, ай.Бұл адамдар бір-біріне қонақ екен, ай.Қ-сы: Арман-ай, өтеді дүние-ай, жалған-ай.Қызғалдақтай, ай, құлпырған қайран жастық, ай Қара жерге, ай, қар жаумай солады екен, ай.Қудым, дүние, ай, өзіңді жалықпай-ақ, ай.Ұстатпайсың, ай, судағы балықтай-ақ.Бұл əн не туралы?​

Музыка

Ответы

travkinadjey31

so go get it - elias naslin feat. elbot & vili

cashed out,

had enough,

stuck here,

in a rut

time to switch it up

cool kids,

shopping malls

good times,

had it all,

way too comfortable

broken dreams

want time machines

and trips to neverland

take the time

to free your mind

do everything you can

so go get it

no don't let it go

don't forget it

yeah just do it

get into it

you'll pull through it

we fall in love then out again.

it's all the same

the cycle never ends

so don't let it (go! )

don't forget it

last call,

press ignore

schools out,

hit the floor

stays home

getting bored

wild nights,

all the fun

live life,

in the sun

things you should've done

broken dreams

want time machines

and trips to neverland

take the time

to free your mind

do everything you can

so go get it

no don't let it go

don't forget it

yeah just do it

get into it

you'll pull through it

we fall in love

then out again.

it's all the same

the cycle never ends

so don't let it (go! )

don't forget it

so go get it

av4738046
КАНГЛИЙСКИЙ ПРЕДМЕТЫ

ГлавнаяРепетиторыКак мы

Вход для репетиторов

Логин

Пароль

Запомнить меня 

Забыли пароль?Забыли логин?Регистрация

Контакты:

телефон:
 +7 (921) 944-77-38

e-mail:
[email protected]

skype: 
inforepetitor call-center

Классическая музыка и современность

   Не секрет,что сегодня классика занимает отнюдь не лидирующее положение:коммерческий шоу-бизнес,джазовая музыка,различные фолк-направления оттянули слушательскую массу из академических залов.Сегодняшний слушатель может выбирать,куда ему пойти,в то время как еще каких-нибудь сто лет назад классика занимала все музыкальное пространство,располагая своего рода монополией на слушательский интерес.Откуда же взялась столь высокая и довлеющая конкуренция?

   Все сегодняшние течения и направления явяляются отпочковавшимися от все той же классики.Что собой представлял джаз в начале 20 века?Это,прежде всего,музыка Гершвина,которая написана для симфонического оркестра или какого-либо инструмента(рояль),то есть все та же классика,в которой зазвучали новые(блюзовые) интонации.Духовые оркестры,ставшие играть джаз,-это часть все того же симфонического оркестра,лишенная двух остальных групп.Ритмическое начало,столь развитое в джазовой музыке,представляет собой часть музыкального триумвирата вообще:мелодия,гармония,ритм(в любом порядке).Бум импровизации,которой так гордятся джазмены и -вумены,классическая музыка переживала в первой половине 19 века(Бетховен-самая крупная фигура этого направления-виртуозный пианист-импровизатор,снискавший на этой ниве хвалебный отзыв Моцарта).Оставалось только вспомнить об этом 50-60 лет спустя и преподнести импровизацию как новацию,долженствовавшую поразить слух.

   Двадцатый век вносит свою и хорошую,и плохую лепту в дело модернизации классической музыки:количество концепций,инноваций,наконец,попыток просто "хорошо забыть старое" и построить на его основе новое превосходит все мыслимые ожидания:Стравинский,Шенберг,Шестерка,Шостакович,Прокофьев...В то же время развивается коммерция,и музыка,до сих пор покупаемая монаршими и около особами, все более и более становится товаром широкого потребления.Особенно явственно эта тенденция нарастает во второй половине 20 века,когда на смену отгремевшим катаклизмам планетарного масштаба приходит относительное умиротворение под чистым небом.Развившийся шоу-бизнес,прибытие которого в Россию оттормаживается советским строем(при котором государство еще выступает в качестве покупателя произведений классической музыки),оттесняет сложную по своему устройству классику с передовых рубежей.Взяв от классической тональной системы некоторый приемы(мелодия плюс сопровождение плюс остинатный ритм,что уже несет в себе признаки гомофонно-гармонического строя),адепты масскультуры начинают активно и успешно "толкать" отработанный мастерами классики стандарт в продажу."Загнать",как выражался Шостакович,произведения,например,сифонического характера становится все труднее,а то и вовсе невозможно,и классика,таким образом, напарывается на то,за что боролась:бывшее элитным искусство становится доступно широкому кругу потребителей,существенно снижается уровень продукта,заслушиваются до "тошноты",кроме того,что клонируются друг у друга "композиторами",бывшие некогда интересными приемы письма.

   Сегодня автору,имеющему смелость писать для симфонического оркестра,необходимо иметь или достаточное состояние,чтобы исполнить,издать и записать сочинения(т.е.музыка снова становиться забавой для состоятельных людей типа Эстергази,оркестром которого руководил Гайдн),или достаточную долю самурайского альтруизма,чтобы писать в стол(не так ли жил Бах?).Все возвращается на круги своя...

рада

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ойлап тұрсаң, бұл дүние шолақ екен, ай.Бұл адамдар бір-біріне қонақ екен, ай.Қ-сы: Арман-ай, өтеді дүние-ай, жалған-ай.Қызғалдақтай, ай, құлпырған қайран жастық, ай Қара жерге, ай, қар жаумай солады екен, ай.Қудым, дүние, ай, өзіңді жалықпай-ақ, ай.Ұстатпайсың, ай, судағы балықтай-ақ.Бұл əн не туралы?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*