1.Солист.
2.Священная война.
3.Михаил Иванович Глинка.
4.жанр светской многоголосной музыки, распространённый в России с середины XVII до конца XVIII века.
5.марш.
6. Исполнялись хором или группой певцов (иногда в сопровождении духовых инструментов) во время торжеств, приёмов и празднеств, а также в быту в виде здравицы. Существовали до конца 18 века
8.многозначный музыкальный и литературный термин, в наиболее распространённом значении — небольшое музыкальное сочинение для голоса в сопровождении инструмента, написанное на стихи лирического содержания.
10.Система гласных в языке, диалекте, говоре или в семье, группе языков
11.
12.римский коршаков
Особое место в духовной жизни Русской Православной церкви занимает церковное пение, возбуждающее молитвенный дух, назидающее и укрепляющее в вере. Церковная песнь и молитва — неотделимы. Русская Церковь, следуя греческой богослужебной традиции, никогда не использовала в храме инструментальной музыки. Поэтому когда говорят о русской церковной музыке, имеют в виду исключительно вокальное искусство.
Русские певцы появились в наших храмах одновременно с русским духовенством. Сохранившиеся от XI – XII столетий певческие рукописи свидетельствуют, что процесс становления русского церковного пения был сложным. Первые русские напевы, записанные греческими знаками, назывались знаменными. Их отличительная черта — связь с русской национальной музыкой, с русским фольклором, особенно с былинами. Изменение ритма мелодий в связи с переводом греческих текстов на славянский язык, сообщало и пению славянский характер. Отличительная особенность древнерусского пения—спокойствие, самоуглубленность и преобладание акцентов на тексте
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Постройте Т5/3, Т6, Т6/4 в соль мажоре и в ля миноре t5/3, t6, t6/4. также построить t5/3, t6, t6/4 в ми миноре, фа# миноре выручайте!
соль мажор (1# фа) ми минор(1# фа)
Т53-соль си ре t53- ми соль си
Т6-си ре соль t6- соль си ми
Т64- ре моль си t64- си ми соль
ля минор (0 знаков) фа# минор(3# фа до и соль)
t53- ля до ми t53-фа# ля до#
t6-до ми ля t6- ля до# фа#
t64-ми ля до t64- до# фа# ля