Геннадьевна_Петр
?>

Музыка 6 класс. Даю 25! 1. Полонез – это А. быстрый бальный танец Б. танец шествие В. торжественный танец 2. Танец полонез родился А. в Чехии Б. в Венгрии В. в Польше 3. Самый известный Полонез во всем мире называется А. Полонез Огинского Б. Полонез №13 ля минор «Прощание с Родиной». В. Полонез «Тоска по Родине». 4. Композитор Огинский по происхождению А. венгр Б. поляк В. русский 5. Огинский имел титул А. князя Б. графа В. не имел титула 6. Имя композитора, при жизни А. было овеяно множеством легенд. Б. было неизвестно. В. было под запретом. 7. Огинский очень любил свою Родину и поэтому А. примкнул к восстанию Т. Костюшко. Б. выступил против кровопролития и осудил восстание Т. Костюшко. В. выехал из страны, не приняв политику правительства. 8. Живя на чужбине, справится с тоской, композитору А. жена Изабелла. Б. музыка. В. дружба. 9. Знаменитый Полонез Огинского писался А. с легкостью. Б. мелодия не давала покоя и преследовала постоянно, но произведение не складывалось. В. тяжело и долго откладывался из-за работы над другими произведениями. 10. Полонез Огинского первый раз был издан А. в Москве, в 1831 г. Б. во Флоренции, в 1831 г. В. Париже, в 1831 г. 11. Изначально Полонез композитор написал А. для фортепиано. Б. для клавикорда. В. для клавесина. 12. Знаменитый Полонез написан А. в сонатной форме. Б. в трехчастной форме. В. в двухчастной форме. 13. В Полонезе Огинского А. 2 образа Родины и 3 грани (части Б. 1 образ Родины состоящий из 2 граней (частей). В. 3 образа Родины, которые высвечивают любовь, борьбу и тревогу за Родину. 14. Части образа Родины А. конфликтуют между собой. Б. противостоят друг другу. В. чередуются, заключая в себе единый образ.

Музыка

Ответы

zloshop9
1.Б и В правильно
2.В
3.Б
4.Б
5.В
6.А
7.Б
8.Б
9.А
10.П
11.Б
Pavlushina-Novikova
В1938 году на экраны кинотеатров нашей страны вышел фильм сергея эйзенштейна "александр невский" с музыкой сергея прокофьева. тревожное было время: гитлеровский фашизм уже начал своё варварское вторжение в страны европы и угроза фашистского нашествия нависла на всем миром. до войны с немцами оставалось менее трёх лет, а сюжет фильма был построен на событиях другой войны, но то же с захватчиками. кантата "александр невский", монументальное произведение для хора, меццо-сопрано и оркестра была создана прокофьевым в 1939 году на основе музыки фильму. текст к кантате написал поэт владимир луговской и сам композитор. кантата прозвучала как решительное предостережение, как грозное напоминание о том, что ждёт врага, который решится напасть на нашу родину. несмотря на то, что музыка предварительно сочинялась для фильма, в кантате она приобрела свою собственную драматургию, своё развитие, свою форму, стала новым и вполне самостоятельным музыкально-драматическим произведением. "александр невский" занимает важнейшее место в творчестве прокофьева, утверждая в нём героико-эпическую национальную тему, которая развивается затем в опере "война и мир", в музыке к "ивану грозному", в пятой симфонии и в некоторых других сочинениях. эта новая ценная сторона таланта прокофьева раскрылась в атмосфере советского искусства, характерной своим неизменным и глубоким интересом к народу и его . примечателен подход композитора к теме. прокофьеву свойственно удивительно верное ощущение эпохи. но строгие, как древние фрески, образы старины в "александре невском" проникнуты вместе с тем острым чувством нашей современности. бездушная "железная" музыка крестоносцев воспринимается, в сущности, как характеристика современных агрессивных и реакционных сил. прокофьева не увлекает непосредственное обращение к древнему музыкальному материалу. музыку крестоносцев, пишет он, ему представлялось более "выгодным" дать "не в том виде, в каком она действительно звучала во времена ледового побоища, а в том, в каком мы сейчас её воображаем. точно так же и с песней: её надо было дать в современном складе, оставляя в стороне вопрос о том, как её пели 700 лет назад". в основе музыкальной характеристики крестоносцев лежит хорал, созданный прокофьевым в знакомом "баховском" стиле. особым гармоническим и оркестровым приемам он приобретает мрачные и жёсткие черты. гармоническая, тембровая и ритмическая стороны в нем над мелодией; характерны напряженные диссонирующие сочетания, остинатный механический ритм; ревущая пронзительная медь (часто с сурдинами) , ударные. в характеристике господствует песенное начало, ясные диатонические гармонии; в оркестре струнные. здесь целая вереница мелодий печальных и скорбных, величавых и героических, удалых и веселых. в них ясно ощущается продолжение эпических традиций глинки и кучкистов, преломленных, однако, через своеобразие прокофьевского стиля. прокофьев в "александре невском" пришел к созданию органичного современного эпического музыкального стиля на ярко национальной основе. в кантате семь частей, каждая из них представляет собой законченный номер: "русь под игом монгольским" "песня об александре невском" "крестоносцы во пскове" "вставайте, люди " "ледовое побоище" "мёртвое поле" "въезд александра во псков"
zagadka27

александр порфирьевич бородин вошёл в музыки как продолжатель традиции глинки. эпическое начало – основа его музыкального стиля во всех жанрах. в музыковедении давно стало традиционным сравнивать бородина с бояном – легендарным певцом-сказителем времён киевской руси. однако, обращаясь ко временам давно минувшим, бородин отражал и осмысливал сомнения и надежды, радости и беды своего века. в итоге главное русло творчества композитора определила идея преемственности незыблемых и вековечно духовных ценностей народа.наследие  композитора можно проследить по этапам эволюции творчества: 60-е гг.: первая симфония, романсы «спящая княжна», «морская царевна», «песня тёмного леса». данный период характеризуется становлением эпической темы.70-е гг.: вторая симфония, опера- «млада» (совместно с кучкистами), романс «море», романсы на стихи гейне, струнный квартет № 1, часть оперы «князь игорь». для периода характерен расцвет эпоса и лирики.80-е гг.: симфоническая картина «в средней азии», «князь игорь», струнный квартет № 2, «маленькая сюита» для фортепиано, третья симфония, романсы. в данный период продолжается прежняя линия творчества, а также наблюдается усиление черт камерности, появление трагических образов.при изучении творчества бородина исследователи сталкиваются с парадоксом: несопоставимость количественного состава наследия с его огромной важностью для мировой музыкальной культуры. существует множество объяснений данного факта. бородин, будучи композитором и учёным- одновременно, подобно великим художникам прошлого, стремился к цельности научно-художественного осмысления мира. осознанно или интуитивно он не мог без вреда для себя отказаться от одной из своих духовных склонностей. в противном случае цельность личности нарушится.для творчества бородина характерны следующие  темы, образы: богатырское.восток. для бородина природа эпического мышления противоречиво и закономерно соединяет в себе тенденции западной активной действенности и восточной отрешённой созерцательности.лирика. два вида: выражающая чувство массы или эпического героя; чувства личные.природа. либо отождествляется с богатырской силой (спящей или ), либо изображается реалистически (ласковая и задумчивая).юмор. добродушный комизм, чужды пафос обличителя, романтический скепсис и ирония.стильв творчестве бородина воплощены как общекучкистские идеалы, так и своё собственное, индивидуальное. с кучкистами его объединяла идее создания школы на основе развития традиций глинки. также был глинкианцем в плане введения в драматургию своих произведений славянских и восточных тем в их контрастировании и противопоставлении. мастерски владеет вариантно-вариационным методом развития. увлечён романтическим искусством, один из шуманистов. разделял интерес кучкистов к программной музыке.с другой стороны, бородин обладал умом объективно мыслящего учёного. он более всех кучкистов был влеком к классическим произведениям. с юношеских лет играл партию виолончели в квартетах гайдна, моцарта. он прекрасно владеет формой, первым среди кучкистов написал симфонию. в отличие от кучкистов его влекут формы замкнутые и репризные. с глинкой его сближало отрицательное отношение к говорной музыке. музыку стиха он слышал в совершенстве. даже декламация основана на кантабельности.таким образом, в искусстве бородина объединилось стремление к романтическому высказыванию и строгий рационализм учёного. от ему передалась тенденция к долгому обдумыванию своих произведений.                                      (общая характеристика,  отдел ито уму гргу им.янки купалы)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Музыка 6 класс. Даю 25! 1. Полонез – это А. быстрый бальный танец Б. танец шествие В. торжественный танец 2. Танец полонез родился А. в Чехии Б. в Венгрии В. в Польше 3. Самый известный Полонез во всем мире называется А. Полонез Огинского Б. Полонез №13 ля минор «Прощание с Родиной». В. Полонез «Тоска по Родине». 4. Композитор Огинский по происхождению А. венгр Б. поляк В. русский 5. Огинский имел титул А. князя Б. графа В. не имел титула 6. Имя композитора, при жизни А. было овеяно множеством легенд. Б. было неизвестно. В. было под запретом. 7. Огинский очень любил свою Родину и поэтому А. примкнул к восстанию Т. Костюшко. Б. выступил против кровопролития и осудил восстание Т. Костюшко. В. выехал из страны, не приняв политику правительства. 8. Живя на чужбине, справится с тоской, композитору А. жена Изабелла. Б. музыка. В. дружба. 9. Знаменитый Полонез Огинского писался А. с легкостью. Б. мелодия не давала покоя и преследовала постоянно, но произведение не складывалось. В. тяжело и долго откладывался из-за работы над другими произведениями. 10. Полонез Огинского первый раз был издан А. в Москве, в 1831 г. Б. во Флоренции, в 1831 г. В. Париже, в 1831 г. 11. Изначально Полонез композитор написал А. для фортепиано. Б. для клавикорда. В. для клавесина. 12. Знаменитый Полонез написан А. в сонатной форме. Б. в трехчастной форме. В. в двухчастной форме. 13. В Полонезе Огинского А. 2 образа Родины и 3 грани (части Б. 1 образ Родины состоящий из 2 граней (частей). В. 3 образа Родины, которые высвечивают любовь, борьбу и тревогу за Родину. 14. Части образа Родины А. конфликтуют между собой. Б. противостоят друг другу. В. чередуются, заключая в себе единый образ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*