ответ: Фа мажор(F-dur)-ре минор(d-moll)знак си бемоль
Си минор(h-moll)-ре мажор(D-dur)знак фа и до диез
Ля бемоль мажор(As-dur)-фа минор(f-moll)знак си ми ля ре бемоль
Си мажор(H-dur)- соль диез минор(gis-moll)знак фа до соль ре ля диез
Ре бемоль мажор(Des-dur)-си бемоль минор(b-moll)знак си ми ля ре соль бемоль
До диез минор(cis-moll)-ми мажор(E-dur)знак фа до соль ре диез
Ми бемоль мажор(Es- dur)-до минор(e-moll)знак си ми ля бемоль
Ми мажор(E-dur)-до диез минор(cis-moll)знак фа до соль ре диез
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить и разрешить Д5/3, Д6 и Д6/4 в тональностях Ми-мажор, До-диез минор, Ля-бемоль мажор
«Могучая кучка» (Балакиревский кружок, Новая русская музыкальная школа) — творческое содружество российских композиторов, сложившееся в конце 1850-х и начале 1860-х годов.
Название дал кружку его идеолог — критик Владимир Стасов. Впервые название встречается в статье Стасова «Славянский концерт г. Балакирева» (1867): «Сколько поэзии, чувства, таланта и умения есть у маленькой, но уже могучей кучки русских музыкантов» .
В «Могучую кучку» входили:
Милий Алексеевич Балакирев (руководитель)
Александр Порфирьевич Бородин
Цезарь Антонович Кюи
Модест Петрович Мусоргский
Николай Андреевич Римский-Корсаков.
Они называли себя наследниками Глинки и свою цель видели в в развитии русской национальной музыки.
К середине 1870-х годов «Могучая кучка» как сплочённая группа перестала существовать. Деятельность «Могучей кучки» стала эпохой в развитии русского и мирового музыкального искусства.