orbbsvsupply
?>

Построить от звука фа б2, м2, б3, м3, ч4, б6, м6, б7, с разрешением

Музыка

Ответы

moto-eskort

Тест по теме «Средства музыкальной выразительности»

1вариант

1.К средствам музыкальной выразительности относятся:

а) ноты, скрипичный ключ

б) музыкальные инструменты

в) динамика, мелодия, темп, ритм, регистр, гармония

2. Скорость исполнения произведения:

а) ритм

б) темп

в) метр

3. динамика это:

а) скорость звучания

б) громкость звучания

в) высота звучания

4.Тембр это:

а) окраска голоса

б) громкость звучания

в) высота звучания

5.Какое средство музыкальной выразительности отвечает за высоту звучания произведения:

а) ритм

б) темп

в) регистр

6.Ритм это

а) Чередование сильных и слабых долей

б) частая смена темпа

в) то высокие, то низкие звуки

7. Главная музыкальная мысль это:

а) ритм

б) темп

в) мелодия

Тест по теме «Средства музыкальной выразительности»

2 вариант

1.Средства музыкальной выразительности необходимы для:

а) настройки музыкальных инструментов

б) четкого и ясного выражения в музыке

художественных образов, чувств, переживаний.

в) знания нотной грамоты

2. Мелодия это:

а) песня, в исполнении хора

б) главная музыкальная мысль

в) окраска звука

3. Регистры бывают:

а) громкий и тихий

б) высокий, средний, низкий

в) мажорный и минорный

4. темп это:

а) скорость звучания

б) громкость звучания

в) высота звучания

5.Окраска голоса или инструмента:

а) фактура

б) тембр

в) регистр

6.Какие термины относятся к динамике:

а) громко, тихо, очень громко, не очень тихо

б) акцент, фермата, пауза

в) диез, бемоль, басовый ключ

7. Как называется чередование сильных и слабых долей в музыке:

а) тембр

б) регистр

в) ритм

FATAHOVAMAINA
Духе фантазии» (итал. quasi una fantasia), поскольку в ней нарушена традиционная последовательность частей «быстро-медленно-[быстро]-быстро». Вместо этого, соната имеет линейную траекторию развития - от медленной первой части к бурному финалу.
В сонате 3 части:
1. Adagio sostenuto
2. Allegretto
3. Presto agitato
Соната была написана в 1801 и опубликована в 1802 году. Это период, когда Бетховен всё больше жаловался на ухудшение слуха, однако продолжал пользоваться популярностью в венском высшем обществе и имел множество учеников и учениц в аристократических кругах. 16 ноября 1801 года он писал своему другу Францу Вегелеру в Бонн: «Перемена, происшедшая во мне теперь, вызвана милой чудесной девушкой, которая любит меня и любима мною. В эти два года было несколько волшебных моментов и впервые я чувствовал, что женитьба может сделать человека счастливым».
Считается, что «чудесной девушкой» была ученица Бетховена, 17-летняя графиня Джульетта Гвиччарди, которой он посвятил вторую сонату Opus 27 или «Лунную сонату» (Mondscheinsonate).
Бетховен познакомился с Джульеттой (приехавшей из Италии) в конце 1800 года. К ноябрю 1801 года относится цитированное письмо Вегелеру, но уже в начале 1802 года Джульетта предпочла Бетховену графа Роберта Галленберга, посредственного композитора-любителя. 6 октября 1802 года Бетховен написал знаменитое «Гейлигенштадтское завещание» — траги­ческий документ, в котором отчаян­ные мысли об утрате слуха сочетаются с го­речью обманутой любви. Мечты были окончательно развеяны 3 ноября 1803 года, когда Джульетта вышла за графа Галленберга замуж.

Популярное и удивительно проч­ное название «лунной» укрепилось за сонатой по инициативе поэта Людвига Рельштаба, который (в 1832 году, уже после смерти автора) сравнил музыку первой части сонаты с пейзажем Фирвальдштетского озера в лунную ночь.
Против подобного наименования сонаты не раз возражали. Энергично протестовал, в частно­сти, Л. Рубинштейн. «Лунный свет, — писал он, требует в музыкальном изображении чего-то мечтательного, меланхолического, задумчивого, мир­ного, вообще нежно светящего. Первая же часть сонаты cis-moll трагическая с первой до послед­ней ноты (на это намекает и минорный лад) и та­ким образом представляет подернутое облаками небо — мрачное душевное настроение; последняя часть бурная, страстная и, следовательно, выра­жающая нечто совершенно противоположное крот­кому свету. Только маленькая вторая часть допускает минутное лунное сияние...».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построить от звука фа б2, м2, б3, м3, ч4, б6, м6, б7, с разрешением
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*