5.Какое средство музыкальной выразительности отвечает за высоту звучания произведения:
а) ритм
б) темп
в) регистр
6.Ритм это
а) Чередование сильных и слабых долей
б) частая смена темпа
в) то высокие, то низкие звуки
7. Главная музыкальная мысль это:
а) ритм
б) темп
в) мелодия
Тест по теме «Средства музыкальной выразительности»
2 вариант
1.Средства музыкальной выразительности необходимы для:
а) настройки музыкальных инструментов
б) четкого и ясного выражения в музыке
художественных образов, чувств, переживаний.
в) знания нотной грамоты
2. Мелодия это:
а) песня, в исполнении хора
б) главная музыкальная мысль
в) окраска звука
3. Регистры бывают:
а) громкий и тихий
б) высокий, средний, низкий
в) мажорный и минорный
4. темп это:
а) скорость звучания
б) громкость звучания
в) высота звучания
5.Окраска голоса или инструмента:
а) фактура
б) тембр
в) регистр
6.Какие термины относятся к динамике:
а) громко, тихо, очень громко, не очень тихо
б) акцент, фермата, пауза
в) диез, бемоль, басовый ключ
7. Как называется чередование сильных и слабых долей в музыке:
а) тембр
б) регистр
в) ритм
FATAHOVAMAINA
22.02.2021
Духе фантазии» (итал. quasi una fantasia), поскольку в ней нарушена традиционная последовательность частей «быстро-медленно-[быстро]-быстро». Вместо этого, соната имеет линейную траекторию развития - от медленной первой части к бурному финалу. В сонате 3 части: 1. Adagio sostenuto 2. Allegretto 3. Presto agitato Соната была написана в 1801 и опубликована в 1802 году. Это период, когда Бетховен всё больше жаловался на ухудшение слуха, однако продолжал пользоваться популярностью в венском высшем обществе и имел множество учеников и учениц в аристократических кругах. 16 ноября 1801 года он писал своему другу Францу Вегелеру в Бонн: «Перемена, происшедшая во мне теперь, вызвана милой чудесной девушкой, которая любит меня и любима мною. В эти два года было несколько волшебных моментов и впервые я чувствовал, что женитьба может сделать человека счастливым». Считается, что «чудесной девушкой» была ученица Бетховена, 17-летняя графиня Джульетта Гвиччарди, которой он посвятил вторую сонату Opus 27 или «Лунную сонату» (Mondscheinsonate). Бетховен познакомился с Джульеттой (приехавшей из Италии) в конце 1800 года. К ноябрю 1801 года относится цитированное письмо Вегелеру, но уже в начале 1802 года Джульетта предпочла Бетховену графа Роберта Галленберга, посредственного композитора-любителя. 6 октября 1802 года Бетховен написал знаменитое «Гейлигенштадтское завещание» — трагический документ, в котором отчаянные мысли об утрате слуха сочетаются с горечью обманутой любви. Мечты были окончательно развеяны 3 ноября 1803 года, когда Джульетта вышла за графа Галленберга замуж.
Популярное и удивительно прочное название «лунной» укрепилось за сонатой по инициативе поэта Людвига Рельштаба, который (в 1832 году, уже после смерти автора) сравнил музыку первой части сонаты с пейзажем Фирвальдштетского озера в лунную ночь. Против подобного наименования сонаты не раз возражали. Энергично протестовал, в частности, Л. Рубинштейн. «Лунный свет, — писал он, требует в музыкальном изображении чего-то мечтательного, меланхолического, задумчивого, мирного, вообще нежно светящего. Первая же часть сонаты cis-moll трагическая с первой до последней ноты (на это намекает и минорный лад) и таким образом представляет подернутое облаками небо — мрачное душевное настроение; последняя часть бурная, страстная и, следовательно, выражающая нечто совершенно противоположное кроткому свету. Только маленькая вторая часть допускает минутное лунное сияние...».
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить от звука фа б2, м2, б3, м3, ч4, б6, м6, б7, с разрешением
Тест по теме «Средства музыкальной выразительности»
1вариант
1.К средствам музыкальной выразительности относятся:
а) ноты, скрипичный ключ
б) музыкальные инструменты
в) динамика, мелодия, темп, ритм, регистр, гармония
2. Скорость исполнения произведения:
а) ритм
б) темп
в) метр
3. динамика это:
а) скорость звучания
б) громкость звучания
в) высота звучания
4.Тембр это:
а) окраска голоса
б) громкость звучания
в) высота звучания
5.Какое средство музыкальной выразительности отвечает за высоту звучания произведения:
а) ритм
б) темп
в) регистр
6.Ритм это
а) Чередование сильных и слабых долей
б) частая смена темпа
в) то высокие, то низкие звуки
7. Главная музыкальная мысль это:
а) ритм
б) темп
в) мелодия
Тест по теме «Средства музыкальной выразительности»
2 вариант
1.Средства музыкальной выразительности необходимы для:
а) настройки музыкальных инструментов
б) четкого и ясного выражения в музыке
художественных образов, чувств, переживаний.
в) знания нотной грамоты
2. Мелодия это:
а) песня, в исполнении хора
б) главная музыкальная мысль
в) окраска звука
3. Регистры бывают:
а) громкий и тихий
б) высокий, средний, низкий
в) мажорный и минорный
4. темп это:
а) скорость звучания
б) громкость звучания
в) высота звучания
5.Окраска голоса или инструмента:
а) фактура
б) тембр
в) регистр
6.Какие термины относятся к динамике:
а) громко, тихо, очень громко, не очень тихо
б) акцент, фермата, пауза
в) диез, бемоль, басовый ключ
7. Как называется чередование сильных и слабых долей в музыке:
а) тембр
б) регистр
в) ритм