barinovmisha2013
?>

1. Послушай фрагмент балета "Спартак" Хачатуряна, сцена "Смерть гладиатора" 3. Составь синквейн на музыкальный фрагмент.

Музыка

Ответы

Tkachenko1050

Прелюдии Шопена обычно считаются "визитной карточкой" этого мастера и часто говорят, что, хотя феномен прелюдий сущестоввал и задолго до Шопена, его произведения - образец. Всего их 26, из которых 24 сам автор объединил в единую программу. Их 24 потому, что в европейской теории музыки 24 тональности - 12 минорных и 12 мажорных. Шопен сочинил по одной прелюдии на каждую тональность, когда увлекался творчеством другого гения - Баха. Сами прелюдии короткие, весь цикл длится около 45 минут и сам Шопен не дал им имён. Что, наверное, делает прелюдии Шопена образцом "жанра", так это их деление и классификация.

Обычно 24 произведения делят на 8 групп, вот так:

1 группа - идиллические прелюдии. Они спокойны, в мажоре, мягкие и умеренные. Лучшим примером обычно называют № 11 (остальные в этой группе - 1, 7 и 23-я).

2 группа - элегические. Они драматичны, затихают и замедляются к концу, Самая известная из них - № 4 (другие - 2 и 6-я).

3 группа - этюдные. Они ускоренные, самые динамичные и изменчивые, считаются самыми сложными для исполнения из всех групп. Включаю народные мотивы. Это прелюдии № 3, 5 и 19.

4 группа - напевные. Самые спокойные и длинные из всех групп. Это № 17 и 21.

5 группа - скерцо. Скерцо - это забавное, динамичное произведение, часто - часть другого, более крупного. Скерцо в пер. с итал. - "шутка". Может, поэтому прелюдия № 8 считается самой сложной из-за невероятного темпа и наложения двух ритмов друг на друга. Остальные тут - № 10 и 14-я.

6 группа - мершевые. По названию ясно, что это самые торжественные и возвышенные. Сюда относится прелюдия № 9 (самая короткая из всех - 12 тактов) и 20.

7 гуппа - . Это 12, 16, 18 и 22-я. Энергичные, динамичные, лучше всего звучат в цикле, а не отдельно.

8 и последняя - ноктюрны. Развёрнутые (самые долгие) и спокойные.

Завершает цикл прелюдия № 24. Она взрывная, бурная, яркая.

В целом прелюдии Шопена - это образец музыкального гения творить во всех тональностях. Прелюдии краткие, ярко отличающиеся друг от друга и потому наглядные.

Объяснение:

mariy-inkina8
Шопен один из самых интересных и необычных композиторов-романтиков. Будучи одним из виртуознейших исполнитлей-пианистов своего времени, он посвятил всю свою жизнь и творчество одному инструменту - фортепиано. Шопен не создал новых жанров, но настолько обогатил и расширил уже существующие, что многие из них мы теперь неразрывно связываем с именем Шопена. Светским и салонным жанрам он придал потрясающую глубину и даже трагизм высказывания. В его творчестве мы слышим самые романтические образы связанные с чувствами, переживаниями и судьбой человека. Это непримиримая борьба сильного человека, который побеждает зло, благодаря своей силе духа. Такие его самые трагические произведения - вторая , Революционный этюд, 24-й этюд, прелюдия ля-минор и многое другое.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Послушай фрагмент балета "Спартак" Хачатуряна, сцена "Смерть гладиатора" 3. Составь синквейн на музыкальный фрагмент.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*