1. В стихах Пушкина мелодично употреблена рифма, а также художественные средства.
2.В 1831 году вышел первый сборник повестей Н. В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». Особенностью русской, литературы этого времени стало обращение писателей и поэтов к жизни простого народа, его быту и нравам. Многие писатели в своих произведениях описывали своеобразие русского национального характера. Гоголь же, издав «Вечера на хуторе близ Диканьки», открыл читателю совершенно новый, живой и яркий мир украинского народа.
Великое мастерство проявил писатель и в описании самобытной украинской природы с ее привольными степями, густыми лесами, свободолюбивыми реками. В повести «Сорочинская ярмарка» перед нами предстает знойный, сверкающий солнцем летний день и красавица река Псел.«Сорочинская ярмарка», как и другие повести сборника, знакомит нас с жизнью украинских крестьян. Искренняя любовь к простому человеку, умение увидеть поэзию в его жизни являются основной ценностью произведений Гоголя.В «Сорочинской ярмарке» нарисована увлекательнейшая картина шумной, наполненной массой разнообразных звуков, играющей яркими красками ярмарки. «Вот истинная веселость, искренняя, непринужденная, без жеманства, без чопорности. А местами какая поэзия! Какая чувствительность!» — писал Пушкин после прочтения «Вечеров». Но, чтобы показать истинную жизнь народа, мало дать представление об окружающей природе и основных проявлениях его быта. Настоящий художник, писатель обязательно раскроет чувства, своеобразные характеры людей, так, как сделал это Гоголь. Мастерство молодого писателя позволило ему создать целую галерею ярких, запоминающихся образов, в которых угадываются характерные национальные черты.В «Сорочинской ярмарке», так же как и в других повестях сборника много забавных сцен, описанных в народном духе, живым образным языком. Гоголь уже в этой книге проявляет свой талант сатирика, ловко высмеивающего слабости своих героев, неприглядные черты их характера. Так, мы смеемся над бессильной злобой мачехи Параски — сварливой бабы из «Сорочинской ярмарки», над ее глупой напыщенностью, щегольством. Смешна и сцена безмерного ужаса, охватившего героев при виде просунувшейся в окно свиной рожи, страшно поводящей глазами.По свидетельству самого Гоголя, типографские рабочие «помирали со смеху», набирая эту книгу. Смех Гоголя в «Вечерах на хуторе близ Диканьки» — это здоровый смех человека, ценящего прекрасное и не приемлющего пошлость, человека, который верит, что добро и правда восторжествуют над злом.
«Сорочинская ярмарка» в большой степени, чем другие повести цикла, связана с традициями украинской литературы. В повести ощутимо влияние комедии В. А. Гоголя «Простак, или Хитрость женщины, перехитренная солдатом». Отношения персонажей комедии — Романа, Параски и дьяка, их характеристики, смешные положения, в которые они попадают (например, сцена неудачного свидания Параски с дьяком, близкая сцене свидания Хиври с поповичем в «Сорочинской ярмарке»), бытовой колорит пьесы - все это свидетельствует о связи повести Гоголя с комедией его отца. Следует отметить, что в письме к матери от 30 апреля 1829 года Гоголь просил выслать ему «Простака».
О близости повести к украинской литературе говорят и эпиграфы к «Сорочинской ярмарке», взятые большей частью из комической поэмы И. П. Котляревского «Энеида» (к гл. II Г, IV, VIII), а также из комедий Гоголя-отца «Простак...» и «Собака-овца» (к гл. II, VI, VII, X) и из басни Гулака-Артемовского «Пан и собака» (гл. XII).
В повести широко использованы мотивы украинского фольклора, народные легенды и сказки о черте, выгнанном из пекла, о поисках чертом своего имущества и т. п.
Некоторые эпиграфы повести восходят к украинским народным песням (гл. I, V, IX, XI, XIII).
Подробнее - на -
С понятием форма мы встречаемся в повседневной жизни: форма одежды -
рабочая, спортивная, школьная; геометрические формы - круг, квадрат,
прямоугольник и т. д.
Объяснение:
С понятием форма мы встречаемся в повседневной жизни: форма одежды -
рабочая, спортивная, школьная; геометрические формы - круг, квадрат,
прямоугольник и т. д.
Композитора можно сравнить с архитектором. Прежде чем построить здание,
архитектор создаѐт его план - форму - конструкцию. Композитор тоже
выстраивает план будущего музыкального произведения. Для этого каждый
композитор использует свои приѐмы построения музыкальных произведений.
С давних времѐн люди любили петь песни и водить хороводы. Нередко во время
исполнения хороводных песен запевала (солист) пел куплеты, а хор подхватывал
припев. Куплеты отличались по музыке друг от друга. Припев повторялся без
изменений. Движение музыки шло как бы по кругу.
По-французски «круг» - «рондо». Родиной рондо считается Франция. Здесь в
старину был популярен народный танец с пением. Танец назывался рондо», что и
означает круг, хоровод.
Форма рондо - музыкальная форма, которая построена на повторности. Эта
форма основана на многократном (не менее трѐх раз) повторении главной темы,
чередующейся с эпизодами различного содержания.
В рондо есть наиболее важная тема, которая называется РЕФРЕН – она
повторяется несколько раз, чередуясь с новыми темами – ЭПИЗОДАМИ.
Форма рондо, в силу своей выразительности, имеет обширную область
применения в музыкальном искусстве. Очень часто его использование связано с
образами шутливого, юмористического характера. В форме рондо написаны такие
известные музыкальные произведения, как:
Рондо в турецком стиле В. А. Моцарта,
Рондо Фарлафа из оперы М. Глинки «Руслан и Людмила» и многие другие.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
До вечера нужно отправить задание. 1 задание (по картинке): транспортируйте в соль мажор. 2 задание (без картинки): построить интервалы от фа диез вверх и вниз. ответы высылайте как фото
1114414144
Объяснение:
34r3