kenni19868
?>

Романс в Музыкальных иллюстрациях – это воспоминание о безвременно ушедшем из жизни Владимире, мечты о несостоявшемся счастье, или…?,

Музыка

Ответы

mila010982
Симфония начинается еле слышным звучанием скрипок, которое напоминает своеобразный шелест сухого снега от ветра, звенящий морозный воздух. Возникающая на этом фоне мелодия поручена флейте и фаготу. Их звучание создает реальное представление о широте просторов, поскольку оба инструмента играют в унисон , но на расстоянии двух октав. Эта мелодия, если выражаться музыкально грамотно, называется главной партией. Умолкла мелодия у деревянных духовых, и теперь с этой же темой вступают  струнные – альты, затем виолончели. Постепенно в звучание вливаются все новые и новые инструменты. Мелодия дробится, словно подхваченные ветром, летят друг за другом её обрывки. И вот, уже во весь голос богатырски звучит мощная тема. Несколько сухих аккордов, и на фоне тынущихся звуков струнных вступает кларнет. Песня его, задумчивая и спокойная, и есть побочная партия. Она льется привольно, как бесконечно разворачивающаяся лента. Раздел, в котором темы походят первый раз, называется экспозицией. Заключительный её раздел - праздничный, торжественный, с ликующими фанфарами. Это возбуждение приводит к разработке – среднему разделу первой части. В ней господствует взволнованное стремительное движение, активные переклички голосов, столкновение различных  тем экспозиции, полное драматизма и приводящее к кульминации. После генеральной паузы, то есть паузы у всего оркестра, осторожно, робко начинают звучать  басовые голоса. На них наслаивается мягкое звучание валторны, затем вступают деревянные духовые и, наконец, полилась печальная мелодия – главная тема первой части. Так начался третий, заключительный раздел  первой части, называемый репризой. Завершается вся первая часть кодой, построенной на развитии одного  из элементов главной партии, который на сей раз звучит в сочетании с побочной. Устанавливается тишайшее звучание, как отзвук, напоминание. Оно спускается в нижний регистр и постепенно растворяется в шуршащем тремоло скрипок.
dilovarnazarov1986

  Сказки и мифы слагались и передавали через поколение в поколение не одну сотню лет. Их героями стали языческие божества, сказочные герои, животные.

  Композиторы, беря за основу произведения устного народного творчества, вдыхают в них новую жизнь. Например, в симфонической картине "Кикимора" А. Лядова злой дух, коим являлась в славянской мифологии Кикимора, раскрывается для слушателей особенно ярко: динамические спады и нарастания, акценты и форшлаги как нельзя лучше изображают резкость и крикливость главной героини. Таким образом, любой мифический или сказочный персонаж, проходя через мастерские руки композитора, рождается заново.

  Самой частой составляющей сказок является борьба добра со злом. Это так называемые вечные темы искусства - темы, не теряющие своей актуальности никогда. И первые представления о том, что такое добро, а что такое зло, ребенок получает именно благодаря сказкам.

  Сейчас мифы и сказки позволяют нам окунуться в ощутить на себе дух времен, дошедший до нас через многие поколения. Пока народные сказки и мифы помнят, они живы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Романс в Музыкальных иллюстрациях – это воспоминание о безвременно ушедшем из жизни Владимире, мечты о несостоявшемся счастье, или…?,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tanyaandreeva728
Mikhailovna_Litvinova276
васильевич
kristinagaspa62
assistant
shajmasha
sharovaeln6
Диана820
Равиль_Евгеньевич1808
Акоповна
Михайловна-Гусева350
polariskirov
goodsled
targovich
rusvicktor