Эдгеева219
?>

Альфред Шнитке «Гоголь-сюита». Спектакль «Ревизская сказка». Задание по теме: 1. Послушайте Увертюру сюиты. В образный мир каких персонажей вводит она слушателей? Какая знакомая интонация завершает эту часть и какой импульс она дает развитию музыки? 2. Послушайте последнюю часть сюиты. Как изменился ее образный строй по сравнению с Увертюрой? Как музыка рисует самого писателя – Великого насмешника России? 3. Какие оркестровые краски преобладают в «Завещании»? Какую роль приобретает звучание колоколов и народного напева?

Музыка

Ответы

Сороченкова-Александр

Американский композитор, пианист. Ученик Р. Гольдмарка (гармония) и др. В музыкальном стиле Гершвина органически сочетаются черты импровизации, джаза, элементы афро-американского фольклора, американской эстрадной музыки и различных форм европейской музыки, в том числе фортепьянного стиля Ф. Листа и С. В. Рахманинова (в «Рапсодии в блюзовых тонах») , французского импрессионизма, веризма, балладной оперы. В музыкально-сценических сочинениях (опереттах, ревю, мюзиклах) нередко обращался к злободневным общественно-политическим темам.

Гершвин Джордж родился в Бруклине (район Нью-Йорка) в семье, эмигрировавшей из России. Не получил систематического образования. К 25 годам приобрёл известность как автор эстрадных джазовых песен, оперетт, ревю, мюзиклов не только в Нью-Йорке, но и в Лондоне и Париже, где в 1928 году общался с М. Равелем и другими выдающимися музыкантами. Работал и с крупнейшими киностудиями Голливуда. Гершвин - виднейший представитель симфонического джаза. Особенности его стиля - сочетание традиций джаза с формами европейской музыкальной классики - оперной, симфонической, концертной. Творчество Гершвина отличается оригинальностью, несмотря на заметные различные влияния (в «Рапсодии в блюзовых тонах» - виртуозность фортепианного стиля Ф. Листа и С. В. Рахманинова, в фортепианном концерте - традиции французских импрессионистов) .

Музыкальный язык Гершвина отличается непосредственностью, красочностью, острым юмором. Большое место в его творчестве занимают мюзиклы. В духе гротеска написана им симфоническая сюита «Американец в Париже» . Известность приобрели эстрадные песни.

Вершина творчества — опера «Порги и Бесс» , первая национальная опера, отмеченная глубоким проникновением в духовный мир и музыкальный фольклор негритянского народа. Драматургия оперы связана с реалистическими традициями американского театра 20-30-х гг. ; для неё характерно сочетание трагического и жанрово-комедийного начала; важную роль в раскрытии образа играет диалог. В мелодике оперы ощутимы ладово-гармоническое и ритмическое своеобразие спиричуэлс, блюзов, регтаймов. «Порги и Бесс» получила признание в США и за рубежом, ныне ставится ведущими театрами мира.

Для оперы «Порги и Бесс» , первой американской национальной оперы, основанной на афро-американском мелодизме, характерны своеобразие формы, правдивость сценической ситуации и психологических коллизий, динамичность развития сюжета, органичное переплетение трагического начала с жанрово - комедийным. В её мелодике чередуются своеобразные напевы спиричуэлов, блюзов и гротескных регтаймов.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Альфред Шнитке «Гоголь-сюита». Спектакль «Ревизская сказка». Задание по теме: 1. Послушайте Увертюру сюиты. В образный мир каких персонажей вводит она слушателей? Какая знакомая интонация завершает эту часть и какой импульс она дает развитию музыки? 2. Послушайте последнюю часть сюиты. Как изменился ее образный строй по сравнению с Увертюрой? Как музыка рисует самого писателя – Великого насмешника России? 3. Какие оркестровые краски преобладают в «Завещании»? Какую роль приобретает звучание колоколов и народного напева?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

randat887040
drontox1031
Елена
Kalugin Vyacheslavovna605
ivanandrieiev1984268
Денис_Петровна
inna-zub
Yevgenii_Gurtovaya1532
Larax0819
nsn-2012
Aleksandr740
komolovda
Vyacheslavovna1108
saltikovaK.S.1482
ruslanchikagadzhanov