nsmmkrtchyan
?>

1. Воспринимаются ли, по-твоему, современным слушателем романсы М. Глинки или вальсы И. Штрауса как «лёгкая» музыка? 2. Какие произведения композиторов-профессионалов, на твой взгляд, стали разновидностью шлягера? Какие качества, по-твоему их популярности? 3. Можно ли, по-твоему, найти что-то общее между «лёгкой» музыкой и современности? Почему многие произведения «лёгкой» музыки пережить своё время и войти в историю? 4. Можно ли считать, что со временем они приобретают свойства музыки «серьёзной»?

Музыка

Ответы

borisov

Объяснение:

1. На мою думку, кому цікаво той буде слухати і насолоджуватися цією музикою, інші будуть просто грати в телефон.

2.НАПРИКЛАД Моцарта Волшебна флейта или Чайковського 1812 год

3.Мне кажется что нет, потому что в был немого другой стиль музыки нежели сейчас!

4.Може через деякий час може стати и серйозною, але зараз поки ні.

marinatehnomaster21

ответ: семен степанович гулак-артемовский - личность неординарная и талантливая. первый исполнитель партии руслана в опере михаила глинки «руслан и людмила» и основатель украинской оперы. его «запорожец за дунаем» - произведение, любимое народом на огромных просторах российской империи и . опера всегда присутствовала на афишах театров, транслировалась по радио.

в дни юбилея композитора (16 февраля исполнилось 200 лет со дня его рождения) почему-то выплывают на свет подробности иного рода. мол, в своё время писали, что опера после премьер в санкт-петербурге была снята со сцены в силу её неоригинальности, даже плагиата. сегодня на украине пишут о том, что на украинского деятеля возводили напраслину, что он настрадался в имперских столицах именно из-за своего малороссийского происхождения. хотя вся жизнь семена гулака-артемовского свидетельствует о противоположном!

объяснение:

milkline-nn

В целом, современное общество активно и динамично. Не все (кто-то в силу темперамента, кто-то из-за недостатка времени) могут себе позволить в тишине и спокойствии насладиться классической музыкой. Классические произведения длинные, в них не хватает "спецэффектов" и "драйва".

И тут на многим современным слушателям приходят обработки этой самой классической музыки. Обработка включает в себя видоизмененные фрагменты исходного произведения. При обработке классики чаще всего берут тему произведения (которая у многих людей на слуху) и делают ее звучание более привычным для современных слушателей: добавляют дополнительные партии на современных музыкальных произведениях, накладывают голос, используют повторы.. Чаще всего звуковую обработку делают на современной технике. Для этого даже не обязательно владеть игрой на инструментах. Приемов обработки много, но факт остается фактом: современным слушателям нравится подобное звучание. Таким образом, люди хоть и очень поверхностно, но приобщаются к многогранному миру классической музыки и зачастую, если какая-то мелодия им особенно полюбилась, слушают произведение уже в оригинальном исполнении.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Воспринимаются ли, по-твоему, современным слушателем романсы М. Глинки или вальсы И. Штрауса как «лёгкая» музыка? 2. Какие произведения композиторов-профессионалов, на твой взгляд, стали разновидностью шлягера? Какие качества, по-твоему их популярности? 3. Можно ли, по-твоему, найти что-то общее между «лёгкой» музыкой и современности? Почему многие произведения «лёгкой» музыки пережить своё время и войти в историю? 4. Можно ли считать, что со временем они приобретают свойства музыки «серьёзной»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*