Французского композитора К. Дебюсси часто называют отцом музыки XX в. Он показал, что каждый звук, аккорд, тональность могут быть услышаны по-новому, могут жить более свободной, многокрасочной жизнью, как бы наслаждаться самим своим звучанием, его постепенным, таинственным растворением в тишине. Многое действительно роднит Дебюсси с живописным импрессионизмом: самодовлеющая красочность неуловимых, текуче-подвижных моментов, любовь к пейзажу, воздушная трепетность Не случайно Дебюсси считается основным представителем импрессионизма в музыке. Однако он дальше, чем художники-импрессионисты, ушел от традиционных форм, его музыка устремлена в наше столетие гораздо глубже, чем живопись К. Моне, О. Ренуара или К. Писсарро.
Дебюсси считал, что музыка подобна природе своей естественностью, бесконечной изменчивостью и многоликостью форм: «Музыка — как раз то искусство, которое ближе всего к природе... Только музыканты обладают преимуществом уловить всю поэзию ночи и дня, земли и неба, воссоздать их атмосферу и ритмически передать их необъятную пульсацию». И природа, и музыка ощущаются Дебюсси как тайна, и прежде всего тайна рождения, неожиданного, неповторимого оформления капризной игры случая. Поэтому понятно скептически-ироничное отношение композитора ко всякого рода теоретическим штампам и ярлыкам в отношении художественного творчества, невольно схематизирующим живую действительности искусства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите песню "минем бабай фронтовик"
минении
бабаба-бай
засыпай скорее
фронтик фронтик
фронтик фронтик
припев :
бабабай глазки закрывай
пусть приснутса сны
или такая песня выбери сам
Кино идёт
воюет звот
далекий год
на плёнкой старой
не лёгкий путь
ещё чу-чут
и догонят войны пожары
припев :
И всё о той весне
увидел я во сне
пришёл рассвет
и мир улыбнулся
что юрта отмела
что ведра развела
и братик мой с войны
домой вернулся
а дальше я не знаю?