ilkindadashov935232
?>

3.Отметьте, какие эстетические идеи характерны для импрессионизма. 1)стремление к равновесию, гармонии, порядку 2)обостренное внимание к внутреннему миру человека, противопоставление его окружающей рутине 3)стремление запечатлеть ускользающее сиюминутное впечатление приоритет религиозных образов, текстов Священного писания над повседневными 4)заботами

Музыка

Ответы

arina2403423
1.)Человек познаёт себя, чтобы взвесить все свои минусы и плюсы и понять, что ему в себе надо изменить!
Я считаю так!
2.) Да. Если человек уверен в себе , он будет вести себя свободно и непринужденно в обществе, с друзьями, и т.д. 
3.)Необязательно!Каждый человек индивидуален и имеет различные
4.)каждый талантлив по своему.
необходимы условия и стремление.
узнать и доказать можно лишь в процессе жизни.
в работе человек раскрывается.
сколько по миру умельцев, что даже в тяжёлых условиях
смогли проявиться.
5.)Проявлять себя в разных сферах.
rynaodal

ответ:Михаи́л Ива́нович Гли́нка (20 мая [1 июня] 1804, с. Ново Смоленская губерния — 3 [15] февраля 1857, Берлин) — русский композитор. Сочинения Глинки оказали влияние на крупнейших русских композиторов — А. С. Даргомыжского, М. П. Мусоргского, Н. А. Римского-Корсакова, А. П. Бородина, П. И. Чайковского и других. По выражению В. В. Стасова, «оба [Пушкин и Глинка] создали новый русский язык — один в поэзии, другой в музыке»[2].Оперы

«Жизнь за царя» («Иван Сусанин») (1836)

«Руслан и Людмила» (1837—1842)

Симфонические произведения

Симфония на две русские темы (1834, окончена и оркестрована Виссарионом Шебалиным)

Музыка к трагедии Нестора Кукольника «Князь Холмский» (1842)

Испанская увертюра № 1 «Блестящее каприччио на тему Арагонской хоты» (1845)

Моде́ст Петро́вич Му́соргский[5][6] (9 [21] марта 1839, с. Карево, Псковская губерния — 16 [28] марта 1881, Санкт-Петербург) — русский композитор, член «Могучей кучки». Работал в различных жанрах: в его творческом наследии — оперы, оркестровые пьесы, циклы вокальной и фортепианной музыки, романсы и песни, хоры.Письма к В. В. Стасову. СПб.: Издание редакции «Русской музыкальной газеты», 1911. — 166 с.

Письма и документы. Собрал и приготовил к печати А. Н. Римский-Корсаков при участии В. Д. Комаровой-Стасовой. Москва-Ленинград, 1932 (230 писем, с подробными комментариями; автобиографическая записка; хронограф жизни Мусоргского; все адресованные Мусоргскому письма).

Александр Сергеевич Даргомы́жский (2 (14) февраля 1813, село Троицкое, Белёвский уезд, Тульская губерния — 5 (17) января 1869, Санкт-Петербург) — русский композитор, чьё творчество оказало существенное влияние на развитие русского музыкального искусства XIX века. Один из наиболее заметных композиторов периода между творчеством Михаила Глинки и "Могучей кучки". Даргомыжский считается основоположником реалистического направления в русской музыке, последователями которого явились многие композиторы последующих поколений.[7]В течение долгих лет имя Даргомыжского связывалось исключительно с оперой «Каменный гость» как с произведением, оказавшим большое влияние на развитие русской оперы. Опера написана в новаторском по тем временам стиле: в ней нет ни арий, ни ансамблей (не считая двух небольших вставных романсов Лауры), она целиком построена на «мелодических речитативах»[23] и декламации, положенной на музыку.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3.Отметьте, какие эстетические идеи характерны для импрессионизма. 1)стремление к равновесию, гармонии, порядку 2)обостренное внимание к внутреннему миру человека, противопоставление его окружающей рутине 3)стремление запечатлеть ускользающее сиюминутное впечатление приоритет религиозных образов, текстов Священного писания над повседневными 4)заботами
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anovikovsr
irkm8
Геннадьевна
antonkovalev89
Олег2014
AlidzhanovDenis491
Kondratev Ruzavina22
KosarinPotemkina1888
a96849926288
krikriska84
Эдгеева219
alicia179
yaelenatu
Иванович-Васильевна1153
deniskotvitsky56