nsoro937
?>

ТЕСТ ПО МУЗЫКЕ https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3953256?referer=diary Задания по Увертюре-фантазии П. И. Чайковского «Ромео и Джульетта» 1. Как объяснить программу этого симфонического произведения? Кто драматург ее создавший? 2. В каком году композитор работал над этим произведением, и кто подсказал ему идею создания? 3. В какой музыкальной форме написана Увертюра? 4. С образом какого персонажа связывают вступление? (аудио с 1 по 6 минуту) 5. С какими образами связаны 2 темы из экспозиции? (с 6 по 12 минуту) 6. Выпишите 3 определения характера музыки в разработке. (с 12 по 14.30. мин.) 7. Как изменяются образы музыки в главной и побочной темах в репризе? (с 14.30 по 19.50 мин) 8. Как называется «трагический эпилог», заключительный раздел в сонатной форме этой увертюры? 9. Когда состоялась первое исполнение увертюры, и кто был дирижером? 10. Оркестр под чьим управлением исполнял увертюру на странице по ссылке? 1. Как объяснить программу этого симфонического произведения? Кто драматург ее создавший? 2. В каком году композитор работал над этим произведением, и кто подсказал ему идею создания? 3. В какой музыкальной форме написана Увертюра? 4. С образом какого персонажа связывают вступление? (аудио с 1 по 6 минуту) 5. С какими образами связаны 2 темы из экспозиции? (с 6 по 12 минуту) 6. Выпишите 3 определения характера музыки в разработке. (с 12 по 14.30. мин.) 7. Как изменяются образы музыки в главной и побочной темах в репризе? (с 14.30 по 19.50 мин) 8. Как называется «трагический эпилог», заключительный раздел в сонатной форме этой увертюры? 9. Когда состоялась первое исполнение увертюры, и кто был дирижером? 10. Оркестр под чьим управлением исполнял увертюру на странице по ссылке?

Музыка

Ответы

Boldinova-Marianna

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний, первый гром,

как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые,

Вот дождик брызнул, пыль летит,

Повисли перлы дождевые,

И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный,

В лесу не молкнет птичий гам,

И гам лесной и шум нагорный —

Все вторит весело громам.

Ф.Тютчев "Есть в осени первоначальное"

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора -

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера...

Где бодрый серп гулял и падал колос,

Теперь уж пусто всё - простор везде,-

Лишь паутины тонкий волос

Блестит на праздной борозде.

Gennadevna_Baidalina131
Наша  эпоха отличается от других  тем что  в нашей эпохе пошёл техничиский прогрес  а в иных эпохах небыло технического прогреса но в старых  эпохах есть  и плюсы к примеру  небыло болезни  игромания и зрение у людей  прежних  эпох  было гораздо лучше чем у нас  но у древних эпох есть и минусы большинство  людей  были безграмотны и было распрастранино  рабство  но а теперь о нашей  эпохе плюсы все люди оброованы нет рабства а вот минусы игромания  и черезвучайное переседания за компьютером

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ТЕСТ ПО МУЗЫКЕ https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3953256?referer=diary Задания по Увертюре-фантазии П. И. Чайковского «Ромео и Джульетта» 1. Как объяснить программу этого симфонического произведения? Кто драматург ее создавший? 2. В каком году композитор работал над этим произведением, и кто подсказал ему идею создания? 3. В какой музыкальной форме написана Увертюра? 4. С образом какого персонажа связывают вступление? (аудио с 1 по 6 минуту) 5. С какими образами связаны 2 темы из экспозиции? (с 6 по 12 минуту) 6. Выпишите 3 определения характера музыки в разработке. (с 12 по 14.30. мин.) 7. Как изменяются образы музыки в главной и побочной темах в репризе? (с 14.30 по 19.50 мин) 8. Как называется «трагический эпилог», заключительный раздел в сонатной форме этой увертюры? 9. Когда состоялась первое исполнение увертюры, и кто был дирижером? 10. Оркестр под чьим управлением исполнял увертюру на странице по ссылке? 1. Как объяснить программу этого симфонического произведения? Кто драматург ее создавший? 2. В каком году композитор работал над этим произведением, и кто подсказал ему идею создания? 3. В какой музыкальной форме написана Увертюра? 4. С образом какого персонажа связывают вступление? (аудио с 1 по 6 минуту) 5. С какими образами связаны 2 темы из экспозиции? (с 6 по 12 минуту) 6. Выпишите 3 определения характера музыки в разработке. (с 12 по 14.30. мин.) 7. Как изменяются образы музыки в главной и побочной темах в репризе? (с 14.30 по 19.50 мин) 8. Как называется «трагический эпилог», заключительный раздел в сонатной форме этой увертюры? 9. Когда состоялась первое исполнение увертюры, и кто был дирижером? 10. Оркестр под чьим управлением исполнял увертюру на странице по ссылке?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irinanikulshina144
kazanoop
ivanpetrovichru1801
grishin
iskypka
komolovda
mixtabak2
kovalenko262
vlebedeva81
SERGEI124
Сорокина
simplexsol
cetarbkilork82
vadimpopov88
Tatyana Anton1475