Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ТЕСТ ПО МУЗЫКЕ https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3953256?referer=diary Задания по Увертюре-фантазии П. И. Чайковского «Ромео и Джульетта» 1. Как объяснить программу этого симфонического произведения? Кто драматург ее создавший? 2. В каком году композитор работал над этим произведением, и кто подсказал ему идею создания? 3. В какой музыкальной форме написана Увертюра? 4. С образом какого персонажа связывают вступление? (аудио с 1 по 6 минуту) 5. С какими образами связаны 2 темы из экспозиции? (с 6 по 12 минуту) 6. Выпишите 3 определения характера музыки в разработке. (с 12 по 14.30. мин.) 7. Как изменяются образы музыки в главной и побочной темах в репризе? (с 14.30 по 19.50 мин) 8. Как называется «трагический эпилог», заключительный раздел в сонатной форме этой увертюры? 9. Когда состоялась первое исполнение увертюры, и кто был дирижером? 10. Оркестр под чьим управлением исполнял увертюру на странице по ссылке? 1. Как объяснить программу этого симфонического произведения? Кто драматург ее создавший? 2. В каком году композитор работал над этим произведением, и кто подсказал ему идею создания? 3. В какой музыкальной форме написана Увертюра? 4. С образом какого персонажа связывают вступление? (аудио с 1 по 6 минуту) 5. С какими образами связаны 2 темы из экспозиции? (с 6 по 12 минуту) 6. Выпишите 3 определения характера музыки в разработке. (с 12 по 14.30. мин.) 7. Как изменяются образы музыки в главной и побочной темах в репризе? (с 14.30 по 19.50 мин) 8. Как называется «трагический эпилог», заключительный раздел в сонатной форме этой увертюры? 9. Когда состоялась первое исполнение увертюры, и кто был дирижером? 10. Оркестр под чьим управлением исполнял увертюру на странице по ссылке?
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный —
Все вторит весело громам.
Ф.Тютчев "Есть в осени первоначальное"
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора -
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера...
Где бодрый серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто всё - простор везде,-
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде.