Vladimirovna Viktorovna
?>

Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01 1. Какие грани образа героини предстают в рондо «Джульетта-девочка» из балета С. Прокофьева «Ромео и Джульетта»? 2. За счёт каких разделов этого рондо можно говорить о многомерности содержания произведения? Почему? 3. Считаешь ли ты, что введение второго эпизода органично вписывается в общее музыкальное звучание? Или оно стоит особняком? Какова цель введения этого фрагмента в балетный номер? 4. Образу какого из фрагментов рондо «Джульетта-девочка» в большей степени соответствует образ на картине А. Соколова «Сцена венчания из балета «Ромео и Джульетта»? 5. Какие ещё музыкальные произведения, написанные в форме рондо, ты можешь назвать? О чём рассказывает их содержание?

Музыка

Ответы

tarasova
Одним из самых популярных сочинений, связанных с образами коней,  является пьеса Петра Ильича Чайковского из цикла «Времена года» «На тройке». Исконно национальный характер этого развлечения автор отразил в мелодии – помимо своеобразной ладовой окраски, в ней много воздуха, что навевает мысли о русских просторах и далях. И хотя под тройкой подразумеваются, прежде всего, лошади, в музыке Чайковского нет «цокота копыт». «Движение в ней плавно – кажется, будто сани легко скользят по заснеженной дороге».
Много, но чем
pnatalia
Духовная музыка-это музыка,написанная на религиозные темы Священного писания,для молитв,богослужений.
Примеры:литургия,молебен,месса,реквием, кантаты.Есть авторские произведения Бетховена,Баха,Шопена.
Светская музыка-это камерная музыка,опирающаяся на культуру и традицию стран.
Примеры:фортепианные песни без слов ,пьесы, каприсы , вальсы, ноктюрны, прелюдии, ,ро­мансы любых авторов и исполнителей.

Главное отличие:духовная музыка выражает религиозные чувства человека,а светская-настроения и любые человеческие чувства,кроме религиозных.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01 1. Какие грани образа героини предстают в рондо «Джульетта-девочка» из балета С. Прокофьева «Ромео и Джульетта»? 2. За счёт каких разделов этого рондо можно говорить о многомерности содержания произведения? Почему? 3. Считаешь ли ты, что введение второго эпизода органично вписывается в общее музыкальное звучание? Или оно стоит особняком? Какова цель введения этого фрагмента в балетный номер? 4. Образу какого из фрагментов рондо «Джульетта-девочка» в большей степени соответствует образ на картине А. Соколова «Сцена венчания из балета «Ромео и Джульетта»? 5. Какие ещё музыкальные произведения, написанные в форме рондо, ты можешь назвать? О чём рассказывает их содержание?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tanu0618
Yekaterina358
bel1-79
mbobo28311
Ерохин
vusokaya13
Yelena Dilyara
simonovaliubov5852
subbotinlan
pokupatel688
Stroeva19651938
ver2bit
Михайлов
s-laplandia6
marinakmaa86