ответ:
солист казахской государственной филармонии им. жамбыла. выпускник московской государственной консерватории им. п.и.чайковского по классу органа у профессора л.и.ройзмана и по классу фортепиано – у профессора г. мирвис).
г. несипбаев ведет интенсивную концертную деятельность с 1983 года. гастролировал в россии, украине, беларусии, эстонии, литве, латвии, молдове, грузии, сша и южной корее. он является первым и единственным в казахстане органистом, начавшим практику филармонических тематических концертных циклов, среди которых «барокко», «классицизм», «романтизм», «орган в ансамблевом музицировании» и др. впервые в казахстане в 1992-1994 гг. им был исполнен цикл из 15 концертных программ, охвативший все органное наследие и. с. баха. г.несипбаев владеет огромным исполнительским репертуаром, включающим все органные сочинения и. с. баха, произведения старинных западно-европейских мастеров, композиторов хіх в., а также современных авторов. он также ведет плодотворную творческую работу по обработке казахских и кыргызских народных песен. в 1995 году им был выпущен сборник переложений песен абая для голоса и органа. имеет записи в фондах казахского и российского радио и телевидения.
Відповідь:
Музицирование всегда раскрытию индивидуального начала и проявлению активной творческой позиции человека. Само существование музыки позволяло не только наслаждаться ею, но и побуждало человека к стремлению осознать свой творческий потенциал и выразить себя. Природа музыкального искусства, влияние прекрасного на душевные свойства человека вызывало в нем естественную потребность не только воспринимать, но и творить музыку.«Музицирование — это первозданный метод приобщения человека к музыке, попытка понять коренные основы и суть вещей, стремление выйти из различного рода тупиков, освободиться от догм и найти приемлемый путь дальше. Традиция музицирования зародилась в далекие времена и развивалась на протяжении многих столетий. Зарождение традиции домашнего музицирования позволяло рассматривать музыку как область образования и воспитания.Целью домашнего музицирования является создание условий для воспитания духовно развитой личности. Традиции домашнего музицирования связаны с ассамблеями Петра I. Assamblee — в переводе с французского означает «собрание». Это форма проведения досуга, которую Петр I, которую законодательно он ввел указом 25 ноября 1718 года. Согласно указу, посещение ассамблей было обязательно не только для дворян, но и для их жён, за чем зорко следил «царь балов» Ягужинский: «Коли Ягужинский приказывал пить, то все должны были делать это,XXI в. — век электронных технологий. Нажал клавишу компьютера и звучит заданная композиция, но такое воспитание и не заменят радости самостоятельного участия в процессе воссоздания музыкального произведения.
В настоящее время осуществляются определенные попытки по возрождению традиций домашнего музицирования.
Чтобы вернуть традиции домашнего музицирования, нужно время и усилия каждого из нас и общества в целом. Начнем с себя и музыка войдет в наш дом, украсив его и укрепив семейные узы общим благородным делом.
Задачи:
самореализация
рост мотивации к занятиям музыкой
рост самооценки индивида
расширение музыкального кругозора
воспитание вкуса
повышение общего уровня культуры
улучшение семейного микроклимата
Семейное музицирование — это форма деятельности, которая на протяжении многих лет была излюбленным видом отдыха и интеллектуально-эстетического развития многих поколений как в России так и вне ее.
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие средства музыкальной выразительности использовал композитор Свиридов весна и осень
дождь ветер вродь
Объяснение: