reinish23
?>

Для чего нужны авторские песни и нужны ли они? 7 класс

Музыка

Ответы

tagirova1

Мы очень часто проходим мимо чудес, просто не замечая их. Так часто происходит с авторской песней. Авторская песня – это то - чудо, которое открывается только чуткому сердцу. Она вмещает в себя целый мир ощущений, переживаний, взглядов. И несет в себе двойную силу: силу музыки и силу слов. Авторскую песню запрещали, обвиняли в непрофессионализме, называли «самодельщиной». Но песни, сочинённые в стройотрядах, в кругу друзей-единомышленников, очень быстро распространялись по стране и становились народными. Как найти себя в жизни? Как стать личностью? Каждый из нас решает сам, а барды нам своими песнями-размышлениями.Авторские песни ценить любовь, дружбу, учат уважать друг друга, доверять правильно выбрать мечту, делают нас чище.Авторскую песню запрещали, обвиняли в непрофессионализме, называли «самодельщиной». Но песни, сочинённые в стройотрядах, в кругу друзей-единомышленников, очень быстро распространялись по стране и становились народными. Разумеется, попадали эти песни и в города и поселки , где в то время только начиналось развитие бардовского движения. Начало организации бардовского движения в Сибири было положено в 1967 году, с тех пор в Сибирь стали приезжать известные барды страны и появились свои сибирские барды.Авторская песня оказывает огромное воздействие на слушателя, она обогащает духовный мир человека, оказывает влияние на его отношение к миру, к людям, на его жизненное поведение. И мы с вами учимся понимать музыку, дающую пищу уму и сердцу.

pucha5261
Крестьянский — так с гордостью именует себя на концертах хор имени Пятницкого. А сценическая премьера коллектива была в 1911 году. И сразу в зале Благородного собрания – нынешнем Доме союзов. Народная музыка как высокое искусство. Это было впервые.
«Причитания плакальщиц». Такой пункт в концертной афише не мог оставить без внимания концерт крестьян-великороссов, специально выписанных из Воронежской и Рязанской губернии. Народные песни и былины в сопровождении старинных инструментов. Настоящий фурор.
strager338

В области оперы в особенности значительны достижения Моцарта и Бетховена (Гайдн уделял опере меньшее внимание). Новые оперные формы складывались в творчестве Моцарта с большой постепенностью, на основе усвоения опыта предшественников (итал. опера-сериа и опера-буффа, в особенности поздненеаполитанские её разновидности, нем. зингшпиль, "реформаторские" оперы Глюка). Три значительнейшие оперы Моцарта - "Свадьба Фигаро", "Дон Жуан" и "Волшебная флейта" - заложили основы разл. типов классич. оперы - реалистич. комедии, характеризующейся острым философско-психологич. конфликтом, комедии-драмы ("Dramma giocosa", как назвал "Дон Жуана" сам Моцарт) и поэтичной нар. муз. сказки. Оперы эти отличают глубокий реализм, тонкая индивид. обрисовка персонажей, выступающих в сложных взаимоотношениях, подлинная муз. драматургия, пронизывающая всё действие, органич. соединение различных, казалось бы противостоящих друг другу начал - серьёзного, возвышенного и весёлого, комического. Хотя первые две из этих опер были написаны на итал. либретто, они были обращены к австр. и нем. слушателю и составили важнейшие этапы развития нем. нац. оперы. Бетховен в своём "Фиделио" создал своеобразный тип возвышенной революционно-героич. оперы, обобщив и переосмыслив опыт Глюка и "оперы времён Великой франц. революции.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для чего нужны авторские песни и нужны ли они? 7 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анна498
sabinina0578
zalev
randat887040
a1rwalk3r
kulibabad566
chumakanna17
stomcom01
ltdfoliant62
seletan1
ars-trushakova
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
sargisyan77
sssashago8
mvinogradov6