kassel1b
?>

Музыка каких русских композиторов повлияла на творчество импрессионистов

Музыка

Ответы

Павловна1750
я не знаю если знал бы
Дмитриевич Бирковская69

И так, черты импрессионизма можно услышать в произведениях А. Н. Скрябина, Н. А. Римского-Корсакова, И. Стравинского.

Музыка И. Стравинского отражала импрессионистические черты в основном в начальном периоде его творчества, так называемом «Русском периоде», до 1920г.

В 1907 или 1908 на молодого многообещающего композитора обратил внимание выдающийся русский импресарио, организатор «Русских сезонов» за границей С. П. Дягилев. По его заказу Стравинский сочинил музыку балета «Жар-птица» по мотивам русских народных сказок, премьера которого состоялась в Париже в 1910 и принесла композитору европейскую известность. [ 22 стр. 34] Сотрудничество Стравинского с Дягилевым продолжалось (с перерывами) почти два десятилетия. Целую эпоху в искусстве 20 в. составила триада шедевров, созданных Стравинским в расчете на возможности блистательной дягилевской балетно-оперной труппы; поставленные в Париже балеты «Петрушка» (1911), «Весна священная» (1913) и хореографические сцены с пением и музыкой «Свадебка» (1923). Стилизованное воспроизведение народного балаганного представления («Петрушка») и архаических обрядов, языческой мистерии плодородия («Весна священная»), русской крестьянской свадьбы («Свадебка») осуществляется средствами в высшей степени своеобразного музыкального языка, сочетающего внешнюю «грубоватость», «элементарность» ритмики и мелодики с тщательной отделкой деталей, тонко рассчитанной ассиметричностью музыкальных фраз, неожиданными сдвигами метрических акцентов.

BirUlek215
     Симфонии Гайдна, как правило, содержат типичные четыре части (allegro, andante, менуэт и финал), хотя порой композитор увеличивал число частей до пяти (симфонии "Полдень", "Прощальная") или ограничивался тремя (в самых первых симфониях). Иногда ради достижения особого настроения он изменял обычную последовательность частей (симфония №49 начинается скорбным adagio).
     Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям.
     В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.
АлександрАлександровна
Пищу как я поняла ,в следующий раз когда будешь задавать вопрос пиши подробнее .
Музыкальные формы :
-одночастные
-двухчастные
-Трехчастные
-рондо
-вариации
-сонатная форма
Поскольку тут не указана какая именно из этих форм возьму ''Вариацию'' .
Она устроена следующем образом,форма музыкального произведения,в котором одна и та же тема повторяется несколько раз,но каждый раз изменяется её характер,примером приведу Чайковский "детский альбом" Русская песня Мусоргский "Борис Годунов" сцена в корчме Бах "гольдберг вариации" Пёрселл "Дидона и Энэй"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Музыка каких русских композиторов повлияла на творчество импрессионистов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dzo-dzo
okovyrova1
Nv-444
aprilsamara2019
borodin
happygal5224
Федоровна-Васильева
ValerevnaRustam1072
textildlavas21
maxkuskov2485
akakne86
preida-2
l250sp70
dimaaristov
tshelokova