Вопросы для кроссворда:
Объяснение:
Иоганн Себастьян ... (Бах)
вокальная миниатюра для голоса (Вокализ)
Струнно-смычковый музыкальный инструмент такого же устройства, что и скрипка, но несколько больших размеров, отчего звучит в более низком регистре (Альт)
вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. (Балет)
Тихое, слабое звучание как один из оттенков динамики в музыке (Пиано)
музыкальное сочинение для двух инструментов или двух голосов с инструментальным сопровождением (Дуэт)
высокий женский певческий голос. Рабочий диапазон: от первой октавы — До третьей октавы (Сопрано)
многозначный литературоведческий и музыковедческий термин ( )
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Представь себя режиссером спектакля и определи характер отдельных эпизодов балета петрушка
Первоначально композитор сочинил небольшую виртуозную концертную пьесу для оркестра с солирующим роялем. «Когда я сочинял эту музыку, — вспоминает Стравинский, — перед глазами у меня был образ игрушечного плясуна, внезапно сорвавшегося с цепи, который своими каскадами дьявольских арпеджио выводит из терпения оркестр, в свою очередь отвечающий ему угрожающими фанфарами. Завязывается схватка, которая в конце концов завершается протяжною жалобой изнемогающего от усталости плясуна. Закончив этот странный отрывок, я целыми часами гулял по берегу Лиманского озера, стараясь найти название, которое выразило бы в одном слове характер моей музыки, а следовательно, и моего персонажа. И вот однажды я вдруг подскочил от радости. „Петрушка"»[3]. Когда Стравинский сыграл это произведение С. П. Дягилеву, тот с энтузиазмом воскликнул: «Да ведь это же балет! Ведь это Петрушка!»[4] Так возникла идея балетного спектакля, а Дягилев подхватил эту идею и настоял на её разработке.
Объяснение: