Александрович686
?>

10 кратких фактов о Скрябине. Плз народ мне и быстро

Музыка

Ответы

avtalux527

Уже в 7 лет юный пианист создал оперу в честь первой любви.

• Обучался музыке одновременно с С.Рахманиновым, но во взрослом возрасте они стали непримиримыми соперниками.

• Скрябин всегда очень ревностно относился к гигиене. По стечению обстоятельств он умер от сепсиса, вызванного нарывом на губе.

• Первым из музыкантом соединил музыку и цвет.

• Скрябин очень любил бывать на солнце и всегда старался творить именно при солнечном свете.

• Некоторые произведения Скрябина написаны своеобразным музыкальным языком и воспринимались современниками как какофония.

Bolshakova Shigorina

1. Александр Скрябин родился в дворянской семье.

2. Творческие Александра проявились очень рано. Уже с 5 лет он сочинял мелодии на рояле и ставил собственные пьесы в подаренном ему детском театре.

3. После Корпуса Скрябин сразу поступил в Московскую консерваторию. В процессе обучения он начал сочинять довольно зрелые произведения.

4. С юности Александр страдал заболеванием правой руки — от музыкальных упражнений она часто переутомлялась, не позволяя Скрябину работать.

5. Большую поддержку юному таланту оказал известный книгоиздатель и меценат Митрофан Беляев. Он не только безоговорочно издавал все произведения композитора, но и организовал его первую поездку за границу.

6. В возрасте 26 лет А. Скрябина назначили профессором Московской консерватории.

7. Во время гастролей в Соединённые Штаты в перерыве между концертами Скрябин, чтобы поддержать форму и одновременно не напрягать больную руку, играл им же сочинённый этюд для одной левой руки.

8. Возвращение Скрябина в Россию было триумфальным. Состоявшийся в феврале 1909 концерт принимали с овациями. Однако уже в следующем году Александр Николаевич пишет симфонию «Прометей», в которой впервые музыка взаимодействует со светом.

9. В 1914 году А. Скрябин совершил гастрольную поездку в Англию, укрепившую его международное признание.

10. В апреле 1915 года Александр Николаевич Скрябин неожиданно скончался от гнойного воспаления.

Объяснение:

Donat-Evgeniya793
История появления музыки изучается уже давно. Еще в древности люди пытались объяснить ее происхождение. Древние греки полагали, что музыка была послана им богами. В Библии встречается упоминание о кузнеце Иувале – родоначальнике современных музыкантов.

Однако ученые, отвечая на вопрос, откуда появилась музыка, на основе археологических исследований доказали, что она зародилась еще при первобытно - общинном строе.

В первобытном обществе музыка не была развлечением. Она неразрывно была связана с жизнью и занятиями людей. Женщины баюкали своих малышей, напевая первые колыбельные. Звуками рожков пастухи созывали стадо. Охотники и воины воодушевляли себя перед битвой.
magazin-71

Поиск...

ответ: D-dur: ре ре# ми ми# фа# соль соль# ля ля# си до♮ до# ре до# до♮ си си♭ ля соль# соль♮ фа# фа♮ ми ми♭ ре.

B-dur: си♭ си♮ до до# ре ми♭ ми♮ фа фа# соль ля♭ ля♮ си♭ ля ля♭ соль соль♭ фа ми♮ ми♭ ре ре♭ до до♭ си♭

Объяснение: Построение хроматической гаммы вверх и вниз будет отличатся.

В МАЖОРЕ ВВЕРХ повышаются все ступени, кроме III и VI. Они не изменяются.

В МАЖОРЕ и МИНОРЕ ВНИЗ понижаются все ступени, кроме I и V

В МИНОРЕ ВВЕРХ повышаются все ступени, кроме I и V.

Чтобы построить хроматическую гамму в какой-либо тональности, нужно знать её ключевые знаки. Например, возьмём тональность G-dur - соль-мажор. В соль мажоре 1#. Значит простая гамма будет выглядеть: соль ля си до ре ми фа# соль. Теперь, опираясь на правила, нам нужно заполнить нотами места между которыми у нас тон. Соль ля - тон, повышаем ноту соль на полтона. Ля си - тон, повышаем ля на полтона. Си до - полутон, оставляем неизменной. До ре - тон, повышаем до на полтона. Ре ми - тон, повышаем ре на полтона. Ми фа# - тон, однако ми - VI ступень, которую нельзя повышать, значит чтобы заполнить те полтона, нам нужно понизить VII ступень - фа#. Фа# превратится в фа♮. Фа# соль - полтона, неизменяем. У нас получается: соль соль# ля ля# си до до# ре ре# ми фа♮ фа# соль. Теперь нужно также построить хроматическую гамму вниз. Соль фа# - полутон. Фа# ми - тон, понижаем фа. Ми ре - тон, понижаем ми. Ре до - тон, ре - V ступень, значит повышаем до. До си - полутон. Си ля - тон, понижаем си. Ля соль - понижаем ля. Получается: соль фа# фа♮ ми ми♭ ре до# до♮ си си♭ ля ля♭ соль. Вот и всё. Это построение мажорной хроматической гаммы вверх и вниз. Минор делается по такому же примеру.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

10 кратких фактов о Скрябине. Плз народ мне и быстро
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rubanvladimir374
kchapurina591
tribunskavictory
eliteclassic308
abadaeva
Igorevich_Aleksandrovna1599
Alekseevich_Viktorovna
sokolowskayaa
Lidburg
stanefimov
OOO"Kiprei"_Aleksandr1938
optikaleks7
burylin9
nikiforovako76
Nugamanova-Tatyana840