Про терции Вам ответили.
Если первая пара тритонов:
Ум.5 ми-бекар - си-бемоль с разрешением в фа - ля-бемоль.
Ув.4 си-бемоль - ми-бекар с разрешением в ля-бемоль - фа.
... то вторая пара тритонов:
Ум.5 соль - ре-бемоль с разрешением в ля-бемоль - до.
Ув.4 ре-бемоль - соль с разрешением в до - ля-бемоль.
Тритон - интервал, содержащий ровно три тона. Поэтому ми-бекар - ля-бемоль и ля-бемоль - ми-бекар к ним не относятся. Это так называемые "характерные" уменьшенная кварта и увеличенная квинта, но не тритоны.
Си бемоль мажор - B-dur
Ля# минор - ais-moll
Ре бемоль мажор - Des-dur
Фа# мажор - Fis-dur
Си минор - h-moll
Соль# минор - gis-moll
Объяснение:
Буквенные обозначения тональностей строятся так :
1. Обозначение ноты (тоники) - до (С), ре (D), ми (Е), фа (F), соль (G), ля (А), си (H). Большая буква - мажор, маленькая - минор.
2. Присоединение знака (если нужно) - диез (is) или бемоль (es). Исключения : си бемоль - B (а не hes) , ля бемоль - Аs (а не aes) , ми бемоль - Еs (а не ees).
3. Обозначение лада - мажор (dur) или минор (moll) через дефис.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В каких видах музыкального искусства важны драматические решения?
Самое главное-это то, что действие не описывается, а разыгрывается. Сюжет развивается с диалогов и монологов главных героев. Конфликт драматического произведения - это столкновение героев их позиций, взглядов. Авторское присутствие минимально, но оно есть, например, в ремарках, авторских отступлениях.Еще одна особенность-это организация сценического пространства, точнее его ограниченность, условность. В хорошей пьесе декорации должны быть сведены к минимуму как и количество персонажей