sdy19576216
?>

номер 1, Шопен 1. Какие образы показал композитор в : человека или народа, мира или войны, победы или поражения, жизни или смерти, добра или зла, любви или ненависти, отдыха, природы, Родины? 2. Какие чувства и эмоции выразил Шопен в произведении? Музыка будет развиваться, поэтому эти изменения в настроении образа вы должны написать.

Музыка

Ответы

nadezhdasvirina

кирилл новиков: есть слова сценки

любовь федоренко: учитель: ну что ж класс давайте как познаокмимся. я буду называть ваши фамилии в журнале, тот кого кого я назову,пусть встаёт и говорит: »здесь» понятно?

понятно: здесь

уч: кто? здесь?

п: понятно

уч: чего тебе понятно?

п: фамилия у меня такое, саша понятно

уч: .понятно

п: здесь

уч: я поняла. присядька

при: здесь

уч: а ты чего встал? фамилия?

при: присядька

уч: так присядька,присядька. хотя нет,привстанька

привст: здесь

уч: а ты у нас кто?

привст: я- витя привстанька

уч: . хорошо. привстанька,присядька. а ты присядька привстанька. привстанька,присядька. присядька,привстанька. привстанька,присядька. так,где же вас набрали,ёмаё.

ё: здесь

уч: ты кто? фамилия?  

ё: ёмаё

уч: так ёмаё,присядька

при: здесь

уч. ану сел!

а: здесь

уч.ты кто?

а: карен анусел

уч: присядька.,ану сел!

а: здесь!

уч: я говорю,прилипни задом к стулу(встаёт)

прилип: .

уч: ты кто? фамилия?

прилип: прилипнизадомкстулу- румын

уч: вы что ездеваитесь надо мной? или как?

или: салам алейкум.

уч: чего салам! ? чего алейкум! ? как фамилия?

или: иликак абдурахман

уч: так! ты абдурахман! присядька

прис: здесь

уч: ану сел!

а: здесь

уч: я не тебе, я ему, понятно?

п: здесь

уч: да что же это за фигня! ?

ф: я здесь!

уч: ты кто?

ф: клавдия фигня

уч: вот зараза1

зара: здесь!

уч: фамилия?

зара: зараза!

уч: присядька!

прис: здесь!

уч: ану сел!

а: здесь!

уч: да не тебя, я ему, понятно?

п: здесь!

уч: да что же это за ёмаё такое! ?

ё: здесь!

уч: а ну сел, зараза! да вы!

вы: мы!

уч: кто ? вы?

вы: братья-

уч: всё! заканчиваем урок! вы!

potap-ver20065158
Ритча – это небольшой рассказ, имеющий некий глубокий философский смысл. Она заставляет задуматься о чём-то важном, жизненном. Наиболее распространены в народе притчи о смысле жизни человека, поскольку это та тема, которая волнует всех людей испокон веков. Старые, принесённые из века рассказы ценятся как более мудрые, в них чувствуется опыт предыдущих поколений. Однако не стоит недооценивать современные притчи о смысле жизни, они не менее востребованы. Всё потому, что без разницы, когда описываемая ситуация происходила, главное – смысл.
   Рассказам не обязательно быть длинными, некоторые притчи о смысле жизни короткие, как спичка, и прочесть их можно успеть ещё до того, как она догорит. Однако это не мешает им нести некий посыл, который одним определиться с тем, для чего мы живём, а другим просто даст пищу для размышлений. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

номер 1, Шопен 1. Какие образы показал композитор в : человека или народа, мира или войны, победы или поражения, жизни или смерти, добра или зла, любви или ненависти, отдыха, природы, Родины? 2. Какие чувства и эмоции выразил Шопен в произведении? Музыка будет развиваться, поэтому эти изменения в настроении образа вы должны написать.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tochkamail370
Алена-Петрова285
masha812
igraparkGP51
sveta073120
fellybrossme
Sidorenko
samsludmila
vbnm100584
gub191025
Nzharenikova
fakyou170
ag-modul
orange-salon-job77
samofar