abrolchik8511
?>

Письменно постройте трезвучия t и d и их обращения в тональностях: ре мажор, ми мажор, фа мажор, си мажор, ля-бемоль мажор.

Музыка

Ответы

klimenokvapeshop1408

Последовательность аккордов в Соль-мажоре:

Т53 тоническое трезвучие – соль-си-ре;

Т6 тонический секстаккорд – си-ре-соль;

S53 субдоминантовое трезвучие – до-ми-соль;

D2 доминантовый  секундаккорд – до-ре-фа диез-ля  разрешается в Т6 тонический секстаккорд с удвоенной тоникой – си-ре-соль-соль;

D43 доминантовый терцквартаккорд – ля-до-ре-фа диез разрешается в Т53 тоническое трезвучие с удвоенной тоникой– соль-си-ре-соль;

S64 субдоминантовое трезвучие – соль-до-ми;

Т53 тоническое трезвучие – соль-си-ре;

S6 субдоминантовый секстаккорд – ми-соль-до;

К64 кадансовый квартсекстаккорд – ре-соль-си;

D7 доминантовый септаккорд – ре-фа диез-ля-до разрешается в Т53 неполное тоническое трезвучие с утроенной тоникой – соль-соль-соль-си.

Объяснение:

anton-www1
Одним из самых популярных сочинений, связанных с образами коней,  является пьеса Петра Ильича Чайковского из цикла «Времена года» «На тройке». Исконно национальный характер этого развлечения автор отразил в мелодии – помимо своеобразной ладовой окраски, в ней много воздуха, что навевает мысли о русских просторах и далях. И хотя под тройкой подразумеваются, прежде всего, лошади, в музыке Чайковского нет «цокота копыт». «Движение в ней плавно – кажется, будто сани легко скользят по заснеженной дороге».
Много, но чем

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Письменно постройте трезвучия t и d и их обращения в тональностях: ре мажор, ми мажор, фа мажор, си мажор, ля-бемоль мажор.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

axo-geo
lovel24
Abespal
alvas12828646
Николаев
btatarintsev
BirUlek215
Posadskii-Sergeevna
akopovarch
bmargarita
Ivanova55878
skvik71672
bestform
sov0606332
Стефаниди