Диана-Николаевна377
?>

1) к чему приходят художники а своем творчестве спустя годы когда Притягательность модных течений уступает место спокойному и зрулому собственнику пути 2) на какой сюжет (кратко) написан балет Арама Хачатуряна "Спартак"? 3) в образах каких героев балета мы видим олицетворение представителей роскошного и могущественного Рима? 4) в каких образах балета воплощается другая сюжетная линия. 5) на что обращает внимание композитор, если не на зрелищность гладиаторских боёв? 6) записать ноты на полях и записать автора и названия двух нотных примеров

Музыка

Ответы

chikunova87194
1)Данный проект осмыслить как уже известные нам, так и новые музыкальные произведения с точки зрения их взаимодействия с литературой, изобразительным искусством, историей музыки, историей человеческой мысли, с вечными проблемами жизни. Своеобразный сплав "старой" и "новой" музыки будет рассматриваться с позиции вечной актуальности великих музыкальных произведений. Учащиеся распределились на несколько групп, каждая группа работала над своим проблемным вопросом и результаты своей работы оформила в виде презентации, буклета и вики-статьи. Интеграция музыки, литературы, изобразительного искусства, истории обеспечивает целостность восприятия и впечатления от изучения художественного материала и преодолению трудностей в понимании такой актуальной на сегодня проблемы, как традиции и современные тенденции в музыке. В процессе анализа проблемы традиции и современности в музыке учащиеся осваивают методы сбора и анализа информации.
2)1) Здесь можно сказать про разные направления. У венских классиков, разумеется, будет иной стиль, чем у романтиков. И плюс каждый композитор по-своему видит и мир и музыкой он выражает свое отношение к нему.
2) Вьюга и метель характерны для Росиии. Во всем мире известна суровая русская зима. Дорога-это всегда путь, направление.

Примеры: буран в "Капитанской дочке" Пушкина, Есенин "Поет зима, аукает... " тема дороги в "Мертвых душах" Гоголя
3)Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте.
4)
Belik-elena20111
Ах вы,сени,мои сени!!

Ах, вы, сени, мои сени,
Сени новые мои,
Сени новые, кленовые,
Решетчатые.

Уж как, знать-то, мне по сеничкам
Не хаживати,
Мне мила дружка за рученьку
Не важивати.

Выходила молода
За новые ворота,
За новые, дубовые,
За решетчатые.

Выпускала сокола,
Из правого рукава:
«полети ты, мой сокол,
Высоко и далеко,
И высоко, и далеко
На родиму сторону.

На родимой на сторонке
Грозен батюшка живет,
Он грозен,сударь,грозен,
Да не милостив ко мне:

Не велит поздно гулять,
С холостыми мне играть.
Я не слушаю отца,
А потешу молодца.

Я за то его потешу,
Что один сын у отца,
Что один сын у отца,
Уродился в молодца».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) к чему приходят художники а своем творчестве спустя годы когда Притягательность модных течений уступает место спокойному и зрулому собственнику пути 2) на какой сюжет (кратко) написан балет Арама Хачатуряна "Спартак"? 3) в образах каких героев балета мы видим олицетворение представителей роскошного и могущественного Рима? 4) в каких образах балета воплощается другая сюжетная линия. 5) на что обращает внимание композитор, если не на зрелищность гладиаторских боёв? 6) записать ноты на полях и записать автора и названия двух нотных примеров
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

potapin
admiral-kazan
olgamalochinska
Шаленко
lighturist
natalyaionova
karpovaveronika196
tanu0618
Сороченкова-Александр
gub191025
okykovtun31
apetrov54
s-shulga
prettymarina2015
Khlustikova_Borisovna