.Е.-Прокопьева
?>

Заполни таблицу инструмента по принципу сходства татарские уйгурские тюркские что общего​

Музыка

Ответы

Semenovt

1. фа до - ч5, обращение ч4 - до фа

ми фа - м2, обращение б7 - фа ми

соль си бемоль - м3, обращение б6 - си бемоль соль

ре си - б6, обращение м3 - си ре

ля бемоль до - б3, обращение м6 -до ля бемоль

ре ре - ч8, обращение ч1 - ре ре (одна нота)

ми бемоль си бемоль - ч5, обращение ч4 - си бемоль ми бемоль

фа диез ми - м7, обращение б2 ми фа диез

2. соль си бемоль - м3, обращение си бемоль соль (б6) 1 такт - 8 такт

ля ре - ч4, обращение ре ля (ч5) 2 - 7

ми си - ч5, обращение си ми (ч4) 3 - 9

фа до - ч5  

ми соль диез - б3

фа соль - б2, обращение соль фа (м7) 6 - 11

до диез фа диез - ч4

Объяснение:

при обращении основание интервала становится вершиной, а вершина - основанием

vikapar2646

ответ:18 апреля 1869 года на музыкальном вечере у Л. И. Шестаковой В. В. Стасов предложил композитору в качестве оперного сюжета «Слово о полку Игореве». А. П. Бородин с интересом взялся за работу, побывал в окрестностях Путивля, изучал исторические и музыкальные источники, связанные с описываемым временем. В 1870 году композитор остановил работу над оперой, осознав, что не сумеет завершить столь значительную работу, совмещая её с научной деятельностью, преподаванием и прочими делами. Материал, уже написанный для оперы, частично вошёл в Симфонию № 2. Возвращение к работе над оперой произошло в 1874 году, Бородин снова увлекся этим замыслом и продолжал работу до самой смерти. Таким образом, опера писалась в течение девятнадцати лет. Когда в 1887 году композитор скончался, опера осталась неоконченной. По записям А. П. Бородина работу завершили Александр Константинович Глазунов и Николай Андреевич Римский-Корсаков. Считается, что Глазунов по памяти восстановил увертюру, которую слышал в авторском исполнении на фортепиано (сам он опроверг эту легенду на страницах Русской музыкальной газеты)[1]. Он также почти целиком сочинил и оркестровал третье действие. Н. А. Римский-Корсаков оркестровал пролог, первое, второе и четвёртое действия и половецкий марш.

Бородин, Римский-Корсаков и, возможно, также А. К. Лядов вместе оркестровали сюиту «половецких танцев» второго акта, которая приобрела огромную популярность. В продолжение традиций оперы Глинки «Жизнь за царя», событийное развитие в сюжетной линии оперы «Князь Игорь» отражает грандиозность народных сцен с мощным звучанием хора, и в то же время необычайные по красоте арии героев: Ярославны, Кончаковны, Владимира и половецкой девушки.

Александр Порфирьевич Бородин успел оркестровать часть пролога (всё, кроме «Сцены затмения»), речитатив и арию князя Владимира Галицкого (I картина I акта), арию Ярославны и её сцену с девушками (II картина I акта, 1879), каватину Кончаковны (II акт, 1869), речитатив и каватину князя Владимира (II акт), арию Кончака (II акт), плач Ярославны (IV акт, 1875), народный хор (IV акт, 1879) и финальную сцену IV акта — партитура для оркестра с участием тенора Ерошки, баса Скулы и хора.

Трио Игоря, Владимира, Кончаковны и финал третьего акта с хором, Кончаковной и Кончаком были написаны Бородиным и завершены Глазуновым, который впоследствии и оркестровал их в 1888 году.

Римский-Корсаков и Глазунов сами написали сцену II акта, с участием Кончаковны и хора в 1887 году.

Композиторы были дружны и работали в тесном кругу, потому музыкальный стиль оперы представляет художественную целостность. Несмотря на то, что Глазунов и Римский-Корсаков оркестровали большую часть музыки (часть которой совсем не была записана), последний настоял на том, что «Князь Игорь» — полностью опера Александра Порфирьевича Бородина" — из книги А. Майкапара[2][3]. Насколько это справедливо, можно судить, сравнив редакцию Римского-Корсакова и Глазунова с недавно изданной авторской редакцией оперы[4].

Премьера оперы с большим успехом 23 октября (4 ноября) 1890 года в Петербурге на сцене Мариинского театра.

В прессе встречается мнение[5] (основанное на работе Павла Александровича Ламма по реконструкции авторской версии оперы), что незавершённость «Князя Игоря» — в большой степени легенда и что вместо того, чтобы только оркестровать часть номеров, Римский-Корсаков и Глазунов предпочли заново переписать большую часть абсолютно завершённой автором музыки

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполни таблицу инструмента по принципу сходства татарские уйгурские тюркские что общего​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rytikovabs
kamimoza
gorushko-tabak3
Маринова
Leonidovich_Elena771
Panei
muraveiynik
ele922009226536
fishka-sokol14
Koranna1986
Aleks0091
хаджимурод1172
Arzieva Abdulmanov1438
shuramuji
zakupki