Отв. на во по увертюре ЭГМОНТ: 1.Что воплощено в увертюре 2.Что лежит в основе музыки. 3. Какое историческое событие происходило во время написания увертюры? ответьте Заранее
Творческое наследие композитора довольно обширно: 14 опер, в том числе «Сын мандарина» (1859), «Вильям Ратклифф» (по Генриху Гейне, 1869), «Анджело» (на сюжет драмы Виктора Гюго, 1875), «Сарацин» (по сюжету Александра Дюма-отца, 1898), «Капитанская дочка» (по А. С. Пушкину, 1909), 4 детские оперы; произведения для оркестра, камерных инструментальных ансамблей, фортепиано,скрипки, виолончели; хоры, вокальные ансамбли, романсы (более 250), отличающиеся лирической выразительностью, изяществом, тонкостью вокальной декламации. Среди них популярны «Сожжённое письмо», «Царскосельская статуя» (слова А. С. Пушкина), «Эоловы арфы» (слова А. Н. Майкова) и др.
autofilters27
19.02.2023
Школа это не просто пораженья, победы, И не просто вопросы, и не просто ответы, Перед нами открыты все порталы, все двери. Школа время открытий, Школа время открытий, Школа время открытий Америк. Школа время открытий, Школа время открытий, Школа время открытий Америк. Первые приключенья, первый бал, первый бой, Первые огорченья, первая любовь, Это слезы, обиды, это смех до истерик. Школа время открытий, Школа время открытий, Школа время открытий Америк. Школа время открытий, Школа время открытий, Школа время открытий Америк. Школа это не просто десятилетье, Стали выше вы ростом, стали дети не дети, Это новых событий неизведанный берег. Школа время открытий, Школа время открытий, Школа время открытий Америк. Школа время открытий, Школа время открытий, Школа время открытий Америк. Школа время открытий Америк.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Отв. на во по увертюре ЭГМОНТ: 1.Что воплощено в увертюре 2.Что лежит в основе музыки. 3. Какое историческое событие происходило во время написания увертюры? ответьте Заранее