Объяснение:
Образ моря занял одно из центральных мест в импрессионистической живописи и
музыке. У Моне и Дебюсси есть целая галерея морских пейзажей. «Море - это все, что
есть самое музыкальное в мире», - говорил Дебюсси. В симфонической сюите «Море»
представлены три звуковых пейзажа, отражающие различные состояние морской стихии.
Первая часть сюиты под названием «На море от зари до полудня» - это картина
медлительно-спокойного пробуждения моря на рассвете, неторопливо перекатывающихся
волн, бликов первых солнечных лучей на них. Импрессионистическую звукопись моря
Дебюсси можно сравнить с картиной Моне «Скалы в Этрета»: спокойная морская гладь
соткана из музыкальных переливов теплых золотистых тонов с приглушенными
голубоватыми
Ох, тут уже зависит от сугубо Вашего личного мнения. Каждый видит в музыке что-то своё, для каждого музыка звучит совершенно по-разному...
Но скажу своё мнение (не советую к нему прислушиваться, лучше послушайте само произведение и прислушайтесь к своим собственным ощущениям.)
Он хотел передать чудесные ощущения, приходящие к нам вместе с весной. Я чувствую в этой музыке всеобщее оживление и уходящие морозы. Распускающиеся цветы, подснежники, капель и ещё не растаявший до конца снег. Однако, название, связанное с весной, дал сонате не Бетховен, а другие люди, что случилось со многими другими его произведениями. Возможно, он написал сонату вовсе не для того, чтобы показать весеннюю красоту.
Данная соната посвящена графу Морицу фон Фрису.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
какой характер Галицкого из оперы князя Игоря
Время действия: 1185 год.
Место действия: Путивль, половецкий стан.
Первое исполнение: Санкт-Петербург, Мариинский театр, 23 октября (4 нoябpя) 1890 года.
Шмуцтитул первого издания оперы А. Бородина «Князь Игорь» (1888)
Все поразительно в «Князе Игоре». Во-первых, конечно же, гениальная музыка. Во-вторых, то, что опера сочинена человеком, профессиональным занятием которого была не музыка, а химия (А. П. Бородин был академиком-химиком). В-третьих, многое в опере, хотя и было сочинено Бородиным, но не было им записано и оркестровано; оперу завершили друзья композитора — Н. А. Римский-Корсаков, А. К. Глазунов и А. К. Лядов (М. П. Беляев, первый издатель «Князя Игоря», извещает в своем предисловии: «Оставшаяся неоконченной, по смерти автора, опера «Князь Игорь» закончена Н. А. Римским-Корсаковым и А. К. Глазуновым...») Увертюра, хотя и была сочинена А. П. Бородиным, но не была им положена на бумагу. Записана же она, закончена и оркестрована после его смерти и по памяти А. К. Глазуновым, слышавшим ее много раз в исполнении на фортепиано самого автора. В-четвертых, все эти композиторы часто работали в таком тесном контакте друг с другом, что почти невозможно определить, что в «Князе Игоре» написано одной рукой, а что — другой; иными словами, музыкальный стиль оперы представляет нечто художественно абсолютно цельное. При этом необходимо подчеркнуть (как это сделал Н. А. Римский-Корсаков в связи со своим участием в работе над «Борисом Годуновым»), что «Князь Игорь» полностью опера А. Бородина.
Объяснение: