slonikkristi69
?>

Что понять инструментальную, симфоническую музыку, где нет ни слов, ни декораций, костюмов, действующих лиц?

Музыка

Ответы

Eduard Popik

Понять инструментальную, симфоническую музыку, где нет ни слов, как в песне или романсе, ни декораций, костюмов и действующих лиц, как в опере знание законов, принципов, приемов музыкального развития понять музыка

Объяснение:

Основной принцип развития, построение музыкальной формы - сходство и различие. Ярким приёмом симфонического развития становится контраст : контраст - сопоставление или контраст - столкновение (конфликт) музыкальных тем - образов.

VASILEVNA
Подсечка
Подсечка является одним из базовых движений брейк-данса. Данный элемент был заимствован из боевых искусств. Начинается движение с того, что необходимо сесть на пол. При этом одна нога стоит на носке, согнутая в колене, другая вытянута вперед и носком повернута вверх. Теперь передняя нога, которая вытянута, идет вбок и, подсекая другую ногу, не сгибаясь, проходит в исходное положение. 
Следующее движение, которое мы с вами разучим, называется swipe. Стартовое положение swipe похоже на мостик. В отличие от мостика стоять необходимо только на одной руке, повернув туловище немного в бок. При этом корпус должен быть расположен параллельно полу и не провисать. Другая рука при этом поднята к потолку. Для начала данного движения можно попробовать менять руку при этом поворачивать корпус в противоположную сторону. Также одновременно с заменой рук необходимо осуществлять прыжок с двух ног по принципу замены рук. Для наглядности данного элемента мы рекомендуем посмотреть видеоролик, который расположен ниже. 
magazin7452834
1. 1-ая часть симфонии написана в форме сонатного аллегро.

2. Из мотива судьбы рождаются главная и побочная темы 1-ой части.

3. Разработка построена на теме судьбы.

4. В кульминации разработки на fortissimo в оркестровом tutti звучит тема судьбы. Этот момент совпадает с началом репризы.

5. В репризе перед появлением побочной партии возникает внезапная остановка, солирующий гобой декламирует ритмически свободную фразу.

6. Первая часть симфонии заканчивается большой кодой.

7. В коде с новой силой наступает мотив судьбы, вновь звучат его яростные угрозы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что понять инструментальную, симфоническую музыку, где нет ни слов, ни декораций, костюмов, действующих лиц?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

qwerty
sv-rud
Larya
barekyan096140
armynis8
gameover98
Vello Olga
Dmitrii836
verich
annakuznetsova841
gon4arovanat6
Максим
orbbsvsupply
Sazhina1356
snabdonm501