elenasnikitina84
?>

К. Сен-Санс. Концерт №2 для фортепіано з орке-стром. III ч

Музыка

Ответы

dilbaryan76
Могучая кучка» ( или балакиревский кружок, ещё одно название – «Новая русская музыкальная школа»)- это союз композиторов России. Название кружку дал художественный критик В.В.Стасов, отмечая большую роль произведений композиторов в жизни страны.

« Могучая кучка» сложилась в конце 1850-х – начале 1860-х годов. Это было неспокойное время в России. Народные волнения, подъём общественного движения, вызванный подготовкой и отменой крепостного права в 1861 году, были одной из причин, побудивших многих известных и талантливых композиторов обратиться к народной теме в своём творчестве. Они изучали фольклор, церковное пение, пытались постичь идеи, особенности народной мелодии и воплотить их в своих произведениях.

Наиболее распространённым в то время стал крупный жанр в музыке- опера, в которой часто имелись национальные, фольклорные элементы.

Просуществовала « Могучая кучка» до конца 1870-х годов, став заметным явлением в музыкальной жизни страны. И сегодня произведения, созданные в то время, являются золотым фондом музыкального искусства нашей страны.

Состав «Могучей кучки»:

М.А.Балакирев ( организатор и руководитель)

А.П.Бородин

Ц.А.Кюи

М.П.Мусоргский

Н.А.Римский – Корсаков

Особенности творчества композиторов « Могучей кучки»:

Отражение идей времени, приближение музыки к проблемам и запросам современности

Поиск новых форм и воплощения данных идей, главной из которых является прославление патриотизма, героизма народа России

Отражение ярких страниц истории России

Критическое отражение социальной действительности

Отражение народного быта, наличие фольклорных и сказочных элементов в произведениях

«Могучая кучка» оказала огромное влияние на развитие музыкального искусства в России, её идеи, принципы, формы методы отражения действительности стали школой для многих композиторов последующих эпох.
d2904

Моё мнение:

Взрослые делают ошибку, когда ограждают детей и не рассказывают им об ужасах главного события только что ушедшего в память двадцатого века – Второй Мировой Войны. Взрослые бояться нанести детям психологическую травму…

Наши дети, к сожалению, воспитаны в конформизме, очень мало слышат, видят и не знают о той войне, о цене той Победы. Праздник 9 мая стал для них формальным – это выходной, парад, салют.

Приходишь в ужас, когда видишь, что наши дети не знают историю своей страны, а при показе в школах отрывков из военных фильмов видишь их безразличные лица. А молодые парни, не понимая истинного смысла и движимые ложными идеями, украшают свастикой свои тела и рубашки. Они называют себя патриотами, разрушая могилы и памятники воинам ВОВ, жаждут крови ни в чём не повинных людей другой национальности.

Но свастика была символом всего того, против чего боролись и погибали солдаты нашей замечательной Родины в Великой Отечественной Войне. Свастика стала причиной гибели 26,6 миллиона человек, не считая детей и стариков. Свастика была символом лагерей смерти и сожжения людей в газовых печах.

Я думаю что надо, потому что каждый ребёнок должен знать что сделали те люди которые нас.  Что бы помнили.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

К. Сен-Санс. Концерт №2 для фортепіано з орке-стром. III ч
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кристина Валентиновна
gub191025
Valerevna Tuzova
Valeria123864531
zagadka27
igorSvetlana547
Ruzalina_Svetlana1435
Shlapakov1911aa
Александр
Andreevich440
Коновалова
ank9809
delfinmos
Александровна1244
infosmolenskay