Savelieva24
?>

Как остановка узнаёт время прибытии автобуса

Музыка

Ответы

ddobrov32133

это спутник в космосе. у каждого автобуса есть маяк и спутник определяет

com4047797

История не так легка, как хочется в то людям верить. В истории полно греха, его ничем нам не измерить. Но есть поэты, значит будет прославленье. Не все поэты в горькой участи царей находят вдохновенье. Но Низами, кто же Низами не знает, он царям радужные оды слагает. Как правил царь, кому то важно? В строках поэта царь представлен поступающим отважно. Царь для поэта кладезь благородства, забыл поэт про совершённые царём уродства. Не будем судить о неизвестно оно доподлинно нам, послушаем Низами, его герой — сасанидский шах Гур Бахрам.

Долгожданный сын кровавого царя, под чьей пятой изнывала персидская земля, разродился ребёнком долгожданным, Ахурамаздой в ответ на мольбы ни Но не люб он стал отцу, отправил он его подальше в жаркую страну, там мальчик рос и набирался сил, покуда не вырос и взор на красавиц не обратил. Откуда те красавицы возникли? По мановению руки строителя они возникли. Прославленный строитель, выходец из Рума, возвёл в песках он Хаварнак — не дворец, а чудо. Печальной участи он удостоился потом, создавая прекрасное, прослыв лучшим творцом, оказался на вершине башни замка в прекрасный из дней, так закончил путь из талантливейших людей.

Но не о том сказать решился Низами, не для того он сложил двустишия свои. Герой его поэмы шах Бахрам, правил мудро, чужое горе словно испытывал сам. Всякое случалось в пределах его страны, лишь не голодали подданные, если и умирали, то от излишней суеты. Принимал смерть человеческую Бахрам в упрёк себе, виноватым считал и искал причину в себе. Потому и процветал край персидский в те времена, боги любили Бахрама бороться с трудностями всегда. Только хоть сто лет на благо людям правь, хоть превозноси достоинства людские — род их славь, да не случится того желания, чтобы все забыли души метания. Горе свалится на Бахрама в конце повествования, то единственное — достойное нашего с вами сострадания.

Дмитрий-Олейникова
«князь игорь» — опера композитора а. п. бородина в четырёх действиях с прологом. источником для либретто, написанного самим автором при участии в. в. стасова, послужил замечательный памятник «слово о полку игореве» , рассказывающий о неудачном походе князя игоря против половцев. премьера оперы состоялась 23 октября (4 ноября) 1890 г. в петербургском мариинском театре. создания : 18 апреля 1869 г. на музыкальном вечере у л. и. шестаковой в. в. стасов предложил композитору в качестве оперного сюжета «слово о полку игореве» . а. п. бородин с интересом взялся за работу, побывал в окрестностях путивля, изучал и музыкальные источники, связанные с описываемым временем. опера писалась в течение 18 лет, но в 1887 г. композитор скончался, и опера осталась неоконченной. по записям а. п. бородина работу завершили а. к. глазунов и н. а. римский-корсаков. а. к. глазунов по памяти восстановил увертюру, которую он слышал в авторском исполнении на фортепиано, закончил и оркестровал третье действие. н. а. римский-корсаков оркестровал пролог, первое, второе и четвёртое действия и половецкий марш. «слово о полку игореве» повествует о походе князя новгород-северского игоря святославича на половцев. из тщеславия он захотел добиться победы без других князей и потерпел поражение. осуждая междоусобные распри, неизвестный создатель поэмы страстно призывал князей к единению. композитор подчеркнул в опере не столько политическую направленность «слова» , сколько его народно-эпические черты. игорь в опере близок по духу к образам былинных богатырей. чтобы оттенить облик игоря, бородин по совету стасова противопоставил ему фигуру князя галицкого, олицетворяющего собой стихию княжеских раздоров. «князь игорь» — народно-эпическая опера. сам композитор указывал на ее близость к глинкинскому «руслану» . эпический склад «игоря» проявляется в богатырских музыкальных образах, в масштабности форм, в неторопливом, как в былинах, течении действия. все поразительно в «князе игоре» . во-первых, конечно же, гениальная музыка. во-вторых, то, что опера сочинена человеком, профессиональным занятием которого была не музыка, а (а. п. бородин был академиком-) . в-третьих, многое в опере, хотя и было сочинено бородиным, но не было им записано и оркестровано; оперу завершили друзья композитора — н. а. римский-корсаков, а. к. глазунов и а. к. лядов (м. п. беляев, первый издатель «князя игоря» , извещает в своем предисловии: «оставшаяся неоконченной, по смерти автора, опера «князь игорь» закончена н. а. римским-корсаковым и а. к. » ) увертюра, хотя и была сочинена а. п. бородиным, но не была им положена на бумагу. записана же она, закончена и оркестрована после его смерти и по памяти а. к. глазуновым, слышавшим ее много раз в исполнении на фортепиано самого автора. в-четвертых, все эти композиторы часто работали в таком тесном контакте друг с другом, что почти невозможно определить, что в «князе игоре» написано одной рукой, а что — другой; иными словами, музыкальный стиль оперы представляет нечто художественно абсолютно цельное. при этом необходимо подчеркнуть, что «князь игорь» - полностью опера а. бородина.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как остановка узнаёт время прибытии автобуса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

MariyaKhanbalaeva585
arteevdimon
sky-elena712558
Stepanovich_Makarov
volk88882
Конычева-музей"260
ekasatkina
zaravshan20134
sve34166163
Диана-Николаевна377
rpforma71189
Михайлович Гуртовая929
tefdst
Svetlana290419
galiyamart6671