ответ :в
Опера
Борис Годунов
Бард (от кельт. *bardos) — певец или поэт; как правило, одиночный исполнитель песен собственного сочинения
длинное:Слово "Бард" произошло от ирландского "bard" - поэт-певец. Так называли людей, сочинявших и исполнявших их под аккомпанемент какого-нибудь народного инструмента (чаще всего, гитары, арфы, лютни, цитры). Однако, история этого вида творчества старше своего названия на тысячи лет.
Основателями бардовского движения можно назвать сразу несколько народов - Этруссков, Эллинов и Кельтов. У этруссков "бард" - это человек, путешествующий по земле, сочиняющий , преимущественно о природе, жизни и смерти, воинской доблести, впрочем, им далеко не чуждо было чувство красоты, и их это очень ясно доказывают. Исполняя свои , бард аккомпанировал себе на арфе, позже ее заменила кифара. Среди этрусков барды пользовались большим почетом, их считали святыми и за малейших вред причиненный барду, полагалась смерть на месте преступления.
Со временем, на смену арфе и кифаре пришел более простой и более близкий славянам инструмент - гусли. Так на Руси появились первые барды. В Кельтских народах бардовское движение появилось значительно позже, примерно, в 6-7 веках Н. Э. Их инструментами были цитра, флейта, арфа, а чуть позже, лютня.
Действительно широкую популярность кельтские барды получили в период средневековья, когда стало модно держать при дворе талантливого менестреля, который писал бы для того, чтобы хозяин мог посвятить их даме сердца.
Объяснение:
Мажорное трезвучие строится так: берётся нота (ми), от неё отсчитывается большая терция (соль-диез), и от соль-диез находим малую терцию (си). Знак "диез" надо ставить перед нотой "соль" на 2-ой линейке нотного стана.
Если мажорное трезвучие строится по формуле Большая терция + малая терция, то минорное наоборот - сначала малая терция, затем большая. Получается ми, соль, си. Здесь никаких знаков не надо :)
Если взять трезвучие (ми, соль#, си) и переместить нижнюю ноту ми на октаву вверх, получим первое обращение трезвучия - секстаккорд (соль#, си, ми). Теперь возьмём нижнюю ноту секстаккорда соль# и переместим её тоже на октаву вверх. Получим второе обращение трезвучия - квартсекстаккорд (си, ми, соль#).
Обращения минорного трезвучия получаем тем же Просто вместо ноты соль# будет соль без знака.
Обозначения такие:
Мажорное трезвучие Б3, секстаккорд Б6, квартсекстаккорд Б64. В миноре обозначения те же, но с буквой М.
От ноты фа строится всё точно так же. Должно получиться так:
Б3 - фа, ля, до.
Б6 - ля, до, фа.
Б64 - до, фа, ля.
М3 - фа, ля-бемоль, до.
М6 - ля-бемоль, до, фа.
м64 - до, фа, ля-бемоль.
Если вдруг Вам надо построить все трезвучия и обращения только от нот ми и фа, тогда от ми:
Б3 - ми, соль-диез, си.
Б6 - ми, соль, до.
Б64 - ми, ля, до-диез.
М3 - ми, соль, си.
М6 - ми, соль-диез, до-диез.
М64 - ми, ля, до.
... от фа:
Б3 - фа, ля, до.
Б6 - фа, ля-бемоль, ре-бемоль.
Б64 - фа, си-бемоль, ре.
М3 - фа, ля-бемоль, до.
М6 - фа, ля, ре.
м64 - фа, си-бемоль, ре-бемоль.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какая из опер М. Мусоргского, созданная в 60-е годы, стала вершиной творчества композитора? а) Саламбо б) женитьба в) Борис Годунов нужно!?
Вершиной творчества композитора стала опера "Борис Годунов", созданная в 1868 году (в 60-е годы) на сюжет драмы А. С. Пушкина.