Puschdom
?>

1.В любом информационном источнике (учебник, энциклопедия, интернет-ресурс) прочитать биографию Александра Порфирьевича Бородина (1833-1887) 2 После прочтения заполнить следующие таблицы (делать в своей тетради по музыкальной литературе!) Годы События кратко (5-6 предложений) жизн и 1833 - 1850 - 1858 - 1859- 1862- 1869- 1877- 1887- Основные произведения: Оперы Симфонии Камерные произведения Вокальная музыка Заполняем таблицы в своей тетради, фотографируем работы и высылаем мне или вотсап, или вайбер, или по электронной почте, или в контакте сделать учитель прислал задание , каторое я не понимаю, очень

Музыка

Ответы

household193

random fly

emotional machnine

liquid clouds

top of the 88 (число можно любое, по вашему усмотрению)

youcube

mind penetrator (правда такое кое-где уже встречается), ну тогда например: soft penetrator или как-нибудь вроде: soft sound separator

doctor delete (или doctor reset)

rising joys

double ray

giper clipper

вектор зависания

выключатель пи

активатор зрения (слуха, нежности, радости и пр.)

вечная доминанта

капля реальности

точка доступа

тонкая грань или тонкие грани

яркие гости

индикатор точности

магистратор

за (да, да просто "за")

разумный предел

весть

ахдуальные новости

важный стимул или нежный стимул

мануальная коробк

oshemkov579

в течение всей остальной жизни дебюсси приходилось бороться с недугами и бедностью, но он работал неустанно и весьма плодотворно. с 1901 он начал выступать в периодической печати с остроумными рецензиями на события текущей музыкальной жизни (после смерти дебюсси они были собраны в сборнике "господин крош — антидилетант" ("monsieur croche — antidilettante"), опубликован в 1921 году). в тот же период появляется большинство его фортепианных произведений.

за двумя сериями образов (1905—1907) последовала сюита "детский уголок" (1906—1908), посвящённая дочери композитора шушу.

дебюсси совершил несколько поездок с концертами, чтобы обеспечить семью. он дирижировал своими сочинениями в , в италии, в россии и других странах. две тетради прелюдий для фортепиано (1910—1913) демонстрируют эволюцию своеобразного звукоизобразительного письма, характерного для фортепианного стиля композитора. в 1911 году он написал музыку к мистерии габриэле д’аннунцио мученичество святого себастьяна, партитуру по его разметке делал французский композитор и дирижёр а. капле. в 1912 году появился оркестровый цикл образы. дебюсси уже давно привлекал , и в 1913 он сочинил музыку к игры, который был показан труппой « сезонов» сергея павловича дягилева в париже и лондоне. в том же году композитор начал работу над детским «ящик с игрушками» — его инструментовка была завершена капле уже после кончины автора. эта бурная творческая деятельность была временно приостановлена первой мировой войной, но уже в 1915 появились многочисленные фортепианные произведения, в том числе двенадцать этюдов, посвящённых памяти шопена. дебюсси начал серию камерных сонат, в определённой мере опирающихся на стилистику французской инструментальной музыки xvii—xviii веков. он успел завершить три сонаты из этого цикла: для виолончели и фортепиано (1915), для флейты, альта и арфы (1915), для скрипки и фортепиано (1917). дебюсси получил заказ от джулио гатти-казацца из метрополитен-опера на оперу по повести эдгара аллана по «падение дома ашеров», над которой он начинал работу ещё в молодости. у него ещё хватило сил переделать оперное либретто.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.В любом информационном источнике (учебник, энциклопедия, интернет-ресурс) прочитать биографию Александра Порфирьевича Бородина (1833-1887) 2 После прочтения заполнить следующие таблицы (делать в своей тетради по музыкальной литературе!) Годы События кратко (5-6 предложений) жизн и 1833 - 1850 - 1858 - 1859- 1862- 1869- 1877- 1887- Основные произведения: Оперы Симфонии Камерные произведения Вокальная музыка Заполняем таблицы в своей тетради, фотографируем работы и высылаем мне или вотсап, или вайбер, или по электронной почте, или в контакте сделать учитель прислал задание , каторое я не понимаю, очень
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*