Винников724
?>

Напишите тональности первой степени родства в фа миноре.

Музыка

Ответы

Алёна Геннадьевна98

параллельная тональность;

субдоминантовая тональность и её параллель;

доминантовая тональность и её параллель;

тональность минорной субдоминанты.

Объяснение:

вот что нашла, надеюсь

Litvin_Ivanov

К Тональностям первой степени родства относятся тональности, чьи трезвучия лежат на ступенях данной тональности.

Для мажора это:

параллельная тональность;

субдоминантовая тональность и её параллель;

доминантовая тональность и её параллель;

тональность минорной субдоминанты.

Для минора это:

параллельная тональность;

тональность субдоминанты и её параллель;

тональность доминанты и её параллель;

тональность мажорной доминанты.

В параллельных тональностях ключевые знаки совпадают; в субдоминантовых и доминантовых тональностях и их параллельных тональностях отличия от исходной тональности в один ключевой знак, а тональности минорной субдоминанты и мажорной доминанты отличаются от исходной на 4 ключевых знака.

Bogataya Vladimir318
В одном городе жила-была скрипка.Жила она, как и все ее сестры в музыкальном магазине. Но в один прекрасный, солнечный день в магазин пришел мужчина и забрал скрипку. её очень долго везли, и скрипка очень переживала,как же она будет без своих сестер, и куда ее везут.И вот, наконец,ее  принесли в большую светлую комнату и отдали в руки мальчику, мальчик взял смычок провел им по струнами скрипка горько заплакала,завыла. Ребенок совсем не умел играть. Каждый день он брал скрипку в руки  и долго "мучал" бедняжку. Шли дни,недели,месяцы и постепенно мальчик научился играть. И вот уже скрипка ждала этих встреч с нетерпением, в руках своего маленького друга она уже не плакала,как раньше, а звонко пела.Так у скрипки появился настоящий друг.
Irina Bakaev
Знаменитая опера об Иване Сусанине появилась на свет в результате стечения целого ряда обстоятельств. М. И. Глинка (1804-1857) – восходящая звезда отечественной музыки – именно в это время искал сюжет для русской оперы. В декабре 1834 года композитор стал посещать вечера у В. А. Жуковского. На одном из таких вечеров Глинка сообщил хозяину дома о своём желании написать русскую оперу. Позднее композитор вспоминал: “Жуковский искренне одобрил моё намерение и предложил мне сюжет “Ивана Сусанина”.5
Глинка далеко не случайно согласился взять для своей оперы именно этот сюжет. Известна фраза из его “Записок”: “Сцена в лесу (т. е. сцена самого убийства Сусанина – Н. З. ) глубоко врезалась в моём воображении; я находил в ней много оригинального, характерно русского”.8

Работа над оперой началась уже в декабре 1834 года. Первоначально предполагалось, что автором либретто будет сам В. А. Жуковский, однако последний из-за занятости вскоре был вынужден отказаться от работы над либретто. По рекомендации Николая I,в авторы либретто был предложен Е. Ф. Розен, секретарь наследника Александра Николаевича, по выражению М. И. Глинки – “усердный литератор из немцев”.10
Работа над созданием оперы шла на протяжении всего 1835 и в первой половине 1836 годов. Первые репетиции её начались весной 1836 года в Александринском театре, важную роль при этом, как уже писалось, сыграл маститый Катарино Кавос, автор первой оперы о Сусанине. В ходе создания опера несколько раз меняла своё название. Первоначально самим композитором она была названа “Иван Сусанин”, но, по-видимому, это было рабочее название, под которым она не могла попасть на сцену, чтобы не создалось путаницы с оперой К. Кавоса. На завершающем этапе работы опера получила название “Смерть за царя”. Когда опера была закончена, М. И. Глинка обратился за позволением посвятить её Николаю I. Посвящение первой русской оперы на такой значимый и важный сюжет было благосклонно принято, и одновременно утверждён окончательный вариант её названия – “Жизнь за царя”.11
Премьеру оперы приурочили к открытию петербургского Большого театра, * не столь давно пострадавшего от пожара. Она состоялась 27 ноября 1836 года.
В опере М. И. Глинки и Е. Ф. Розена последовательно излагалась “царская” версия подвига Сусанина. Действие оперы происходило весной 1613 года, а среди её главных героев, наряду с Сусаниным, в Антонидой и Богданом Собининым, был введён и вымышленный персонаж – приёмыш Ваня, которому авторы доверили роль гонца, отправленного Сусаниным к Михаилу Федоровичу с предупреждением о грозящей последнему опасности.
Сюжет, музыка, величественный финал с его гениальным “Славься” не могли не произвести впечатления на первых зрителей оперы. М. И. Глинка позднее вспоминал про этот вечер: “Успех оперы был совершенный, я был в чаду и теперь решительно не помню, что происходило, когда опустили занавес.
Так Сусанин стал героем первой русской национальной оперы, императорский Петербург окончательно принимал его в число своих героев. Разумеется, опера Глинки подавалась и воспринималась в то время не просто как явление искусства, ей придавался и немалый политический смысл в духе официальной народности. 14
Но при всех, видимо, неизбежных изъянах именно опера М. И. Глинки – гуманистическая, истинно русская и по-настоящему патриотичная – сделала имя Сусанина широко известным в России, воистину обессмертив его. Если честно, я нашла это в интернете.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите тональности первой степени родства в фа миноре.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mariavayda88734
JisesLove19955
ольга1801
Оксана
okarp
whitecatrussia5398
Sidunevgeniya
larisau41
machkura
maroseyka
Yuliya Aleksandr686
varvara-kulkova
ss2911
pozhidaevgv
Simbireva