ИвановичБогословский280
?>

История появления органа умоляяяю

Музыка

Ответы

vikapar2646

светлые головы из Древней Греции во время механического бума в изобретениях придумали продувать воздух через трубочки с гидравлического механизма. Так в IV веке до нашей эры в Александрии Египетской появился гидравлос - гидравлический орган и вообще первый орган в статичном виде. Придумал его греческий изобретатель Ктесибий, который конкретно занимался физикой сжатого воздуха и даже писал трактаты на эту тему.

vkaloshin

1. По мотивам произведений какого писателя написана музыка к Ревизской сказке?

По произведениям русского писателя Николая Васильевича Гоголя

2. Какое произведение появилось на основе музыки к спектаклю Ревизская сказка?

Оркестровая сюита "Гоголь-сюита" А. Г. Шнитке

3. На основах каких произведений был создан спектакль Ревизская сказка?

"Ревизор", "Мёртвые души", "Шинель" Н.В. Гоголя.

Объяснение:

3. «Гоголь-сюита» состоит из 7 частей - Увертюра, «Детство Чичикова», «Портер», «Шинель», «Чиновники», «Бал», «Завещание».

helena-belozerova

Высшим достижением гайдновского симфонизма считаются его 12 «Лондонских» симфоний.

«Лондонские» симфонии (№№ 93–104) были написаны Гайдном в Англии, во время двух гастрольных поездок, устроенных известным скрипачом и концертным предпринимателем Саломоном. Первые шесть появились в 1791–92 годах, еще шесть – в 1794–95 годах, т.е. уже после смерти Моцарта. Именно в «Лондонских» симфониях композитор создал свой, не похожий ни на кого из его современников, устойчивый тип симфонии. Эта типичная для Гайдна модель симфонии отличается:

господством мажорных тональностей (минорная среди «Лондонских» лишь одна –№ 95, c-moll, однако ее финал написан в C-dur);опорой на народно–жанровый тематизм, причем часто – на подлинные народные мелодии австрийского, немецкого, чешского, венгерского, сербского происхождения. В XVIII веке такой тематизм был очень необычен для крупных инструментальных жанров, звучал очень свежо и оригинально;общим жизнерадостным характером музыки. Для Гайдна вообще мало свойственна героика и трагедийность, но в данном случае он наверняка учитывал условия исполнения «Лондонских» симфоний. Перед композитором была уже не камерная аудитория, состоявшая из членов семьи Эстергази и их гостей, и давно знавшая стиль его музыки. Гайдн должен был завоевать и покорить неискушенного лондонского слушателя, приходившего на концерты буквально «с улицы». Слишком сложные образы могли отпугнуть широкую публику. Композитор постарался сделать лирические части «Лондонских» симфоний как можно более пленительными и не очень затянутыми, для каждой из них он нашел какую-нибудь интересную деталь – «изюминку». Это сразу же было оценено слушателями, и некоторые из симфоний получили названия по своеобразным эффектам именно в медленных частях.[1]

Все «Лондонские» симфонии открываются медленными вступлениями(кроме минорной 95-й). Вступления выполняют многообразные функции:

Они создают сильный контраст по отношению ко всему остальному материалу I части, поэтому в дальнейшем ее развитии композитор, как правило, обходится без сопоставления разнохарактерных тем;Вступление всегда начинается с громкого утверждения тоники (пусть даже одноименной, минорной – как, например, в симфонии № 104) – а это значит, что главная партия сонатного allegro может начаться тихонько, исподволь и даже сразу отклониться в другую тональность, что создает устремленность музыки вперед, к предстоящим кульминациям;
Иногда материал вступления становится одним из важных участников тематической драматургии. Так, в симфонии № 103 (Es-dur, «С тремоло литавр») мажорная, но сумрачная тема вступления появляется и в разработке, и в коде I части, причем в разработке она становится неузнаваемой, сменив темп, ритм и фактуру.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

История появления органа умоляяяю
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

missbuhgalter2013
olgalooo
pavlino-mkr
mitin228133770
mberberoglu17
Anton-Yurevich222
Vladimirovich351
modno-trikotazh
korotaeva778898
kortikov77
Vladimirovna-Ignatenko1890
ИльяАндреевич-Мария
На чей сюжет написана опера "снегурочка"
rinata542
evrotrastop64
nordwokintos4