supply1590
?>

Какой новый симфонический жанр был создан Бетховеным ОЧЕНЬ

Музыка

Ответы

morsh9345

девятый или восьмой симф. жанр

Объяснение:

Раисовна878
Легкая история электронной музыки , не в даваясь в глубины и подробности ...чисто общая информация о самых первых и самых известных

История электронной музыки: Пролог

Начну я крайне субъективно. Выражу свою точку зрения по поводу прогресса в современной музыке. Если понимать прогресс как открытие новых горизонтов и создание стилей. А мнение мое очень простое и категоричное - его просто нет, прогресса. Потому что, увы, давно уже нет индивидуалистов, одиночек, героев-первооткрывателей.Однако по поводу этого самого "нет" необходимо пояснить.Они есть. И при желании любознательный незашоренный человек может даже услышать музыку этих одиночек (кстати, одиночка - это вовсе не обязательно один человек). Ведь есть интернет. Но им нет места в музыкальной индустрии современности. Здесь сразу очень хочется на этой фразе и остановиться, потому как впадать в причитания я не намерен. Это - просто данность. Да и впрочем, учитывая то, что музыка постепенно, но неумолимо становится занятием бескорыстным в самом буквальном смысле этого слова, трудно сейчас предугадать, куда это нас заведет лет, скажем, через десять. Нас может ожидать как новый творческий ренессанс, так и полнейший упадок. Увы, если принимать во внимание общую хроническую усталость и нравственную потерянность всей человеческой расы (выражаясь голливудским языком, можно сказать так - в мире больше нет хороших крутых парней), а также инфляцию всего и вся, на ренессанс остается только надеяться практически безо всяких на то логических оснований. Но, как известно, пути Господни неисповедимы...

Если в 1977 году компания Korg успешно зарабатывала себе отличную репутацию, то 1978-й стал годом окончательного утверждения этой репутации. Для Korg этот год стал, безусловно годом синтезаторов (и не только) знаменитой серии MS, которые и поныне числятся в числе самых культовых и разыскиваемых в среде электронных музыкантов. Для тех немногих, кому посчастливилось познакомиться с синтезаторами серии PS (о которых рассказывалось в предыдущей части), синтезаторы серии MS выглядят очевидно похожими на своих предшественников. Основное, что роднит инструменты обоих серий - это наличие коммутационной панели, которая вообще-то обычно встречается только в безумно дорогих, огромных модульных синтезаторах (например, ARP 2600). Коммутационная панель позволяет соединять между собой различные блоки синтезатора в какой угодно последовательности. Таким образом, серия MS предоставила клавишникам почти такую же степень свободы звукотворчества, но за существенно меньшую цену.Когда будет написана полная история электронного звукового синтеза и электронных музыкальных инструментов, в ней особо буду выделены имена нескольких человек. Например, Лоуренс Хаммонд, чьи электромеханические органы были невероятно популярны в 40-е и 50-е годы столетия, или Роберт Муг, который сделал синтезатор реальным и доступным для широкого круга музыкантов. А также Алан Перлман, основатель фирмы ARP, Том Оберхейм, создатель синтезаторов Oberheim и глава одноименной компании; Дэйв Смит, основавший фирму Sequential Circuits, сконструировавший первые в мире программируемые полифонические синтезаторы Prophet.
В 80-е годы "синтезаторная" индустрия стала более коммерциализированной, и место прежних одиночек-изобретателей заняли научно-исследовательские отделы крупных компаний. Начало тому было положено фирмой Yamaha, которая стала с 1983 года производить цифровые синтезаторы по доступным ценам, что предопределило закат практически всех прежних легендарных производителей. Затем, в 1987 году, компания Roland представила миру свой синтезатор D 50, сочетавший в себе технологии сэмплинга и синтеза. Однако едва минул один год, как на музыкальном электронном небосклоне вспыхнула новая звезда - синтезатор М 1 от еще одной японской фирмы, Korg. Этот синтезатор обеспечит лидерство Korg на последующие без малого 15 лет.

Сэмплируя весь мир. Дуг Роджерс (Doug Rogers) и компания EastWest
Дуг Роджерс (Doug Rogers) и компания EastWest (журнал Sound on Sound, декабрь, 2008 г. перевод Андрея Гирного.
maestro6838

1

Увертюра - это инструментальное вступление к музыкальному произведению. Увертюра также может быть самостоятельным жанром инструментальной музыки.

Опера - это большое музыкальное произведение, в котором соединены музыка, актерское мастерство, изобразительное искусство, литература.

Либретто - литературная основа музыкального произведения (другими словами, литературное произведение, на сюжет которого (с некоторыми авторскими изменениями) положена музыка).

Ария - вокальное произведение для голоса с аккомпанементом. Чаще всего встречается в операх и представляет собой портрет персонажа-исполнителя.

2

Жанры:

Лирическая

Трагическая

Эпическая

Комическая

Сказочная

Мифологическая

Историческая

Опера-балет

Рок-опера

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой новый симфонический жанр был создан Бетховеным ОЧЕНЬ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александр734
megapolisgroup
marketing6
Liliya1106
tanysha1990
Nikolaevich_Vladimirovich1509
marinakmaa86
marinatehnomaster21
zbellatriks
tribunskavictory
nnbeyo
taanaami75
helena-belozerova
Prostofil200790
Чиркина999