Они говорят: «О боже, я вижу, как ты сияешь!
Дорогая, возьми меня за руки.
Знаешь, я застыла на месте, проходя мимо тебя,
И теперь я умоляю тебя станцевать еще раз.
О, я вижу, вижу, видела тебя каждый раз
И, о боже, мне нравится твой стиль.
Ты, ты заставляешь, заставляешь, заставляешь меня плакать,
И теперь я умоляю тебя станцевать еще раз».
Поэтому они говорят:
«Станцуй для меня, станцуй для меня, станцуй для меня, о-о-о,
Я никогда не видела никого, кто может делать то же, что и ты!»
Они говорят:
«Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй.
И когда ты закончишь, я заставлю тебя делать это снова!»
Я сказала: «О боже, я вижу тебя, проходящую мимо.
Возьми меня за руки, дорогая, и смотри мне в глаза».
Словно обезьянка, я танцевала всю свою жизнь,
Но ты сейчас умоляешь меня станцевать еще раз:
Они говорят: «О боже, я вижу, как ты сияешь!
Дорогая, возьми меня за руки.
Знаешь, я застыла на месте, проходя мимо тебя,
И теперь я умоляю тебя станцевать еще раз.
О, я вижу, вижу, видела тебя каждый раз,
И, о боже, мне нравится твой стиль.
Ты, ты заставляешь, заставляешь, заставляешь меня плакать,
И теперь я умоляю тебя станцевать еще раз».
Поэтому они говорят:
«Станцуй для меня, станцуй для меня, станцуй для меня, о-о-о,
Я никогда не видела никого, кто может делать то же, что и ты!»
Они говорят:
«Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй.
И когда ты закончишь, я заставлю тебя делать это снова!»
Я сказала: «О боже, я вижу тебя, проходящую мимо.
Возьми меня за руки, дорогая, и смотри мне в глаза».
Словно обезьянка, я танцевала всю свою жизнь,
Но ты сейчас умоляешь меня станцевать еще раз:
«О, я вижу, вижу, видела тебя каждый раз,
И, о боже, мне нравится твой стиль.
Ты, ты заставляешь, заставляешь, заставляешь меня плакать
И теперь я умоляю тебя станцевать еще раз».
Поэтому они говорят:
«Станцуй для меня, станцуй для меня, станцуй для меня, о-о-о,
Я никогда не видела никого, кто может делать то же, что и ты!»
Они говорят:
«Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй.
И когда ты закончишь, я заставлю тебя делать это снова!»
Они говорят:
«Станцуй для меня, станцуй для меня, станцуй для меня, о-о-о,
Я никогда не видел никого, кто может делать то же, что и ты!»
Они говорят:
«Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй.
И когда ты закончишь, я заставлю тебя делать это снова!
У-у-у-у-у
(Сделай это снова, сделай это снова, сделай это снова)
О-оу, о-оу, оу
У-у-у-у, у-у
(Сделай это снова, сделай это снова, сделай это снова)
Уо, а-а, а-а
Они говорят:
«Станцуй для меня, станцуй для меня, станцуй для меня, о-о-о,
Я никогда не видела никого, кто может делать то же, что и ты!»
Они говорят:
«Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй.
И когда ты закончишь, я заставлю тебя делать это снова!»
Они говорят:
«Станцуй для меня, станцуй для меня, станцуй для меня, о-о-о,
Я никогда не видел никого, кто может делать то же, что и ты!»
Они говорят:
«Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй.
И когда ты закончишь, я заставлю тебя делать это снова!»
Всё с начала...
Объяснение:
1)Бетховену был близок образ Эгмонта , т к ему заказали его к трагедии . А вообще как мне известно , Бетховен получил заказ на написание музыки к трагедии Гёте "Эгмонт". И бетховен очень любил самого поэта , поэтому ценя его творчество он написал данную музыку к его трагедии я считаю так.
2) Танец наверное сарабанда
3) Мне кажется взят данный танец потому ,что увертюра начинается с медленного вступления ,а медленный ритм это как раз ритм для Сарабанды.
4)Вторую часть там лежит более скорбная мелодия .в основе второй темы трагедии лежит два образа: угнетателей-испанцев и страдающего под их властью нидерландского народа. Между ними происходит враждебное влияние . Сама борьба этих сил составляет основную идею трагедии Гёте .
5) Я точно не отвечу на этот вопрос , но Бетховен проявлял интерес к судьбам народа,в последней части особенно. и в данной трагедии мне кажется Бетховен хотел показать "борьбу" в виде пути по которому ты не сможешь вернуться уже назад , и только дойти к цели и победе .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Кто предложил М.И. Глинке сюжет для оперы «Иван Сусанин»? А) А. Пушкин; Б) В. Жуковский; В) М. Лермонтов. 2. Как звучит второе название оперы? А) «Смерть за царя»; Б) «Жизнь за царя»; В) «Подвиг за царя». 3. Кто написал либретто для оперы? А) А. Пушкин; Б) Барон Розен; В) И. Тургенев. 4. Жанр оперы «Иван Сусанин»? А) Лирико-драматическая; Б) Отечественная героико-трагическая опера; В) Историческая опера. 5. Какой номер звучит в конце оперы? А) Ария Сусанина; Б) Хор «Славься»; В) Ария Антониды. 6. Какими танцами не были охарактеризованы поляки? А) Вальс; Б) Мазурка; В) Полька; Г) Краковяк. 7. Соотнеси персонажа оперы и голос, который исполняет данную партию: 1. Сусанин а) Тенор 2. Антонида б) Альт 3. Ваня в) Сопрано 4. Собинин г) Бас 1.___ 2. ___ 3. ___ 4. ___ 8. Сколько всего опер написал М.И. Глинка? А) 2; Б) 3; В) 4.
Как раз недавно проходили эту тему, так, что ошибок не должно быть.
1- а
2- б
3- б
4- б
5- б
6-а, потому что вальс единственно был австрийским
7- 1г 2в 3б 4а
8- а