asker45967
?>

В опере «Жизнь за царя» (балетный номер «Польский бал») Глинка использует остроумный драматургический приём. Внимательно рассмотри начальные такты танцев «Полонез», «Краковяк» и «Мазурка». В чём усматривается проявление драматургической динамики между ними?

Музыка

Ответы

Coffee3862

в юном месяце апреле

в старом парке тает снег,

и весёлые качели

начинают свой разбег.

позабыто всё на свете,

сердце замерло в груди,

только небо, только ветер,

только радость впереди.

только небо, только ветер,

только радость впереди.

взмывая выше ели,

не ведая преград,

крылатые качели

летят, летят, летят.

крылатые качели

летят, летят, летят.

детство кончится когда-то,

ведь оно не навсегда,

станут взрослыми ,

разлетятся кто куда.

а пока мы только дети,

нам расти ещё расти,

только небо, только ветер,

только радость впереди.

только небо, только ветер,

только радость впереди.

взмывая выше ели,

не ведая преград,

крылатые качели

летят, летят, летят.

крылатые качели

летят, летят, летят.

шар земной быстрей кружится

от весенней кутерьмы,

и поют над нами птицы,

и поём, как птицы, мы.

позабыто всё на свете,

сердце замерло в груди,

только небо, только ветер,

только радость впереди.

только небо, только ветер,

только радость впереди.

взмывая выше ели,

не ведая преград,

крылатые качели

летят, летят, летят.

крылатые качели

летят, летят, летят.

silviya

в юном месяце апреле

в старом парке тает снег

и веселые качели

начинают свой разбег

позабыто все на свете!

сердце замерло в груди!

только небо, только ветер,

только радость впереди.

только небо, только ветер,

только радость впереди.

взмывая выше ели,

не ведая преград

крылатые качели

летят летят, летят.

крылатые качели

летят летят, летят.

детство кончится когда-то,

ведь оно не навсегда,

станут взрослыми ,

разлетятся кто-куда

а пока мы только дети,

нам расти еще расти

только небо, только ветер,

только радость впереди.

взмывая выше ели,

не ведая преград

крылатые качели

летят летят, летят.

крылатые качели

летят летят, летят.

шар земной быстрей кружится

от весенней кутерьмы

и поют над нами птицы.

и поем как птицы мы.

позабыто все на свете,

сердце замерло в груди

только небо, только ветер,

только радость впереди.

взмывая выше ели,

не ведая преград

крылатые качели

летят летят, летят.

крылатые качели

летят летят, летят.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В опере «Жизнь за царя» (балетный номер «Польский бал») Глинка использует остроумный драматургический приём. Внимательно рассмотри начальные такты танцев «Полонез», «Краковяк» и «Мазурка». В чём усматривается проявление драматургической динамики между ними?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ariyskayaa5
klimenko05
merung
Mukhlaev-Olga
МихайловнаLarisa1150
ehrik-ch
iivanov54
Меладзе_Владимир1695
Наталья_Владимир708
АнжелаВасильевич
lezzzzka5510
Остап-Лаврова1410
manager-3
Taurus59707
Ka-shop2791