merzlikinairena
?>

Сравните музыку с картиной русского художника-импрессиониста К.Коровина «Париж. Бульвар капуцинок» на стр.137 учебника. Что общего между этими произведениями искусства? Напишите 4 предложения в тетрадь.

Музыка

Ответы

necit12

блаблаблаблаблабла

Объяснение: сори,мне нужны баллы)

Okunev1034

Объяснение:

Святосла́в Теофи́лович Ри́хтер (нем. Richter; 1915—1997) — советский и российский пианист, культурный и общественный деятель, один из крупнейших музыкантов XX века.Необычайно широкий репертуар пианиста охватывал сочинения от музыки барокко до композиторов XX века, нередко он исполнял целые циклы произведений, как, например, «Хорошо темперированный клавир» Баха. Заметное место в его творчестве занимали сочинения Гайдна, Шуберта, Шопена, Шумана, Листа и Прокофьева. Исполнение Рихтера отличается техническим совершенством, глубоко индивидуальным подходом к произведению, чувством времени и стиля.Рихтер — основоположник ряда музыкальных фестивалей, в том числе знаменитых «Декабрьских вечеров» в Музее имени Пушкина (с 1981 года), в рамках которых выступал с ведущими музыкантами современности, в числе которых — скрипач Олег Каган, альтист Юрий Башмет, виолончелисты Мстислав Ростропович и Наталья Гутман. В отличие от многих своих современников, Рихтер никогда не занимался преподаванием.2. Награды и звания

Сталинская премия (1950);

народный артист РСФСР (1955);

премия «Грэмми» (1960);

Ленинская премия (1961);

народный артист СССР (1961);

премия Роберта Шумана (1968);

Почётный доктор Страсбурского университета (1977);

премия Леони Соннинг (1986).

Герой Социалистического Труда (1975);

орден Ленина (1965, 1975, 1985)

орден Октябрьской Революции (1980)

Государственная премия РСФСР имени М. И. Глинки (1987) — за концертные программы 1986 года, исполненные в городах Сибири и Дальнего Востока

орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (1995

ЛаринаЛощаков

Лесной царь» — произведение, в котором ярко проявилось романтическое влечение к необычному, к образам фантастическим, к сюжетам, где реальное подчас неотделимо от вымышленного. Характерно само обращение к жанру .

С конца XVIII и особенно в XIX веке возрастающий интерес к фольклору возрождает поэзию. Для поэтов и музыкантов романтического направления этот род искусства обладает особой притягательностью. , одна из форм народно-поэтического творчества, своими корнями уходит в далекое средневековье. Пережив длительную эволюцию, сложилась в эпико-драматический жанр со своими типическими признаками. Прежде всего — это произведения сюжетные. Сюжеты легендарны, иногда навеяны отдаленными историческими событиями или старинными преданиями, преображенными народной молвой. Развитие действия часто происходит на мрачно-фантастическом фоне, в необычных условиях.

Шарманщик», последняя песня цикла — одна из самых потрясающих по безысходности песен Шуберта, решенная предельно скупыми средствами: уныло повторяющиеся примитивные звуки шарманки прерывают берущую за душу, тоскливую, удивительно простую мелодию, которая завершается горестным вопросом.

Образ шарманщика — бездомного нищего бродяги — глубоко символичен. Он олицетворяет судьбу артиста, художника, самого Шуберта. Не случайно в конце песни в прямой авторской речи звучит вопрос, обращенный в нищему музыканту: «Хочешь, будем вместе горе мы терпеть, хочешь, будем песни под шарманку петь». В простоте и лаконизме скупо отобранных приемов — сила их выразительности и производимого впечатления, выдержанная тоническая квинта в басу — гармония простого народного инструмента: волынки, лиры, шарманки — сковывает все движение песни.

С наигрышами чередуются фразы певца, звучащие на том же фоне уныло гудящих в басу квинт. Певец повествует о том, как за селом нищий старик вертит замёрзшими пальцами ручку шарманки.

Никто не слушает беднягу, никто не бросает монетки в поставленную рядом тарелочку. Автор видит в обездоленном одиноком старике своего товарища по несчастью. Он просится странствовать вместе с ним, сопровождая его горестные песни.

Едва уловимые изменения рисунка мелодии не затрагивают ее существа. Щемящей тоской веет от той безжизненности, механистичности, с какой чередуются фразы монотонного напева голоса и инструментального наигрыша. Только когда описание судьбы обездоленного музыканта переходит в прямую авторскую речь: «Хочешь, будем вместе горе мы терпеть», вскрывается подлинный драматический смысл песни. С экспрессией трагической декламации звучат последние фразы «Шарманщика».

В звучании этого шубертовского шедевра трагическая скованность чувств сочетается с глубокой человечной лирической теплотой.

Как растопить сердце неприступной красавицы? Исполнить для нее серенаду, наполненную любовью и романтикой. В настоящее время мало кто готов отважиться на такой поступок. Времена и нравы не те. Но сцены из фильмов, где обаятельный мужчина исполняет томную песню под звуки гитары для своей возлюбленной, не оставляют равнодушными прекрасных особ. Серенада – это эталон признания в любви.

Историю серенады и множество интересных фактов читайте на нашей странице.

Что такое серенада?

В итальянском языке есть слово serenata, которое переводится как «ясный, открытый». Считается, что от него и произошло название жанра. Слышится в серенаде и отголоски латинского языка: слово sera или «поздний» еще раз подчеркивает вечерний характер исполнения песен. Получается, серенада – это буквально пение под открытым небом в вечерний час.

Что делает серенаду такой особенной?

В первую очередь это приватность ситуации, в которой она исполняется. Все действие напоминает театрализованное представление, когда молодой человек берет в руки гитару и поет для своей женщины. Серенада – это история двух людей, рассказанная на языке музыки.

Мелодия наполнена чувствами. Грусть, печаль, нежность, пылкость, теплота – эмоции слышны в каждой ноте.

Музыкальный мотив отличается гибкостью. В нем улавливается вступление, смена интонаций и кульминационный момент.

Все это и заставляет заслушиваться серенадами.

Популярные серенады

«Вечерняя серенада» Франца Шуберта. На немецком она звучит как Standchen. Песня вошла в сборник «Лебединая песня», который увидел свет в 1828 году. Это произведение было опубликовано после смерти гениального композитора. Текст песни написал

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравните музыку с картиной русского художника-импрессиониста К.Коровина «Париж. Бульвар капуцинок» на стр.137 учебника. Что общего между этими произведениями искусства? Напишите 4 предложения в тетрадь.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*