а) Аранжиро́вка — переложение музыкального произведения для иного по сравнению с оригиналом состава исполнителей (например, оркестровка фортепианной пьесы). Аранжировкой также называют гармонизацию и инструментовку новой или хорошо известной мелодии. Аранжировка как процесс создания партитуры для эстрадного ансамбля или оркестра бывает двух видов: Аранжировка музыкальных произведений, которые написаны специально для исполнения их эстрадным ансамблем или оркестром (в частности, танцевальная музыка).
б)я понимаю как групповое пение. то есть здесь важна то, что все певцы должны уметь слушать друг друга.
в) флейта , габой, кларнет Фагот .
г) спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.
а) Аранжиро́вка — переложение музыкального произведения для иного по сравнению с оригиналом состава исполнителей (например, оркестровка фортепианной пьесы). Аранжировкой также называют гармонизацию и инструментовку новой или хорошо известной мелодии. Аранжировка как процесс создания партитуры для эстрадного ансамбля или оркестра бывает двух видов: Аранжировка музыкальных произведений, которые написаны специально для исполнения их эстрадным ансамблем или оркестром (в частности, танцевальная музыка).
б)я понимаю как групповое пение. то есть здесь важна то, что все певцы должны уметь слушать друг друга.
в) флейта , габой, кларнет Фагот .
г) спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Почему музыкальные тембры можно сравнить с красками в живописи? 2. Какие особенности отличают звучание скрипки? Расскажите на примере темы «Шехеразады» и «Полёта шмеля» Н. Римского-Корсакова. 3. С каким тембром можно сравнить звучание виолончели? 4. Как изменился бы характер звучания в «Шутке» И. С. Баха, если бы вместо флейты солировала виолончель? 5. Как вы считаете, можно ли мелодию, написанную для одного инструмента, поручить другому? Если да, то назовите варианты таких замен.
1 Потому что они служат для расширения мелодии, делая её богаче.
2 Каждому музыканту известно, что скрипке присуща особая певучесть, поэтому ей нередко поручаются мелодии плавного, песенного характера.
Вот, например, тема Шехеразады из одноимённой симфонической сюиты Н. Римского-Корсакова. В ней слышится и прелесть волшебной арабской ночи, и нежный голос Шехеразады.
3 низкий мужской тембр(бас,баритон или тенор)
4 Шутка Баха - произведение лёгкого, юмористического склада, флейта придаёт характеру лёгкость, воздушность, шутливость, так как флейту отличает полетность звука высокий регистр.
5 Сам смысл музыки останеться, но звук поменяеться, басы на звук пианино, рок-гитара на скрипку и так далее.
Объяснение: