Shteinbakh
?>

Тема урока “Симфонический оркестр”. Послушайте произведение Бенджамина Бриттена - “Путеводителе по оркестру для молодёжи”. Напишите ответы на во Почему композитор решил создать такое произведение? 2. В какой форме написано это произведение? 3. У С. Прокофьева тоже есть произведение, в котором он знакомит ребят со звучанием симфонического оркестра? Как оно называется? ответы: 1. 2. 3. Послушайте песню “Про оркестр” С. Важова Напишите ответы на во О каких инструментах симфонического оркестра поётся в песне “Про оркестр”? 2. 2. К какой группе они относятся? ответы : 1. 2. Задание №2 Подчеркните в каждом предложении слова, соответствующие данному определению. 1. Самый низкий инструмент группы деревянных духовых инструментов: флейта, скрипка, фагот, барабан. 2. В состав симфонического оркестра дополнительно включаются: труба, орган, арфа, скрипка, челеста, кларнет, фортепиано. 3. Оркестром руководит: скрипач, тромбонист, дирижёр, ударник. 4. Самые высокие инструменты симфонического оркестра: туба, гобой, альт, скрипка, контрабас, фагот, флейта, труба, кларнет. Домашнее задание: составить кроссворд, чтобы ключевое слово было “оркестр”. (по желанию)

Музыка

Ответы

yliana

лист был одним из величайших  пианистовxix века. его эпоха была расцветомконцертного  пианизма, лист был в авангарде этого процесса, имея безграничные технические возможности. до сих пор его  виртуозность  остаётся ориентиром для современных пианистов, а произведения  — вершинами фортепианной виртуозности.

в 1843 году лист совершил вместе с тенором  джованни батиста рубинигастрольное  концертное турне    и  германии.

активная концертная деятельность в целом завершилась в  1848 году(последний концерт был дан велисаветграде), после чего лист выступал редко.

как  композитор  лист сделал массу открытий в области  гармонии, мелодики, формы и фактуры. создал новые инструментальные жанры (рапсодия,симфоническая поэма). сформировал структуру одночастно-циклической формы, которая намечалась у  шумана  ишопена, но не была развита так смело.

лист активно пропагандировал идею синтеза искусств (единомышленником его в этом был  вагнер). он говорил, что время «чистых искусств» закончилось (этот тезис был выдвинут к  1850-м ). если вагнер видел этот синтез в связи  музыкии слова, то для листа он более связан сживописью,  архитектурой, хотя   играла большую роль. отсюда такое обилие  программных произведений: «обручение» (по картине  рафаэля), «мыслитель» (скульптура  микеланджелона надгробии лоренцо медичи) и множество других. в дальнейшем идеи синтеза искусств нашли широкое применение. лист верил в силу искусства, которое может влиять на массы людей, бороться со злом. с этим связана его просветительская деятельность.

olgakuz00261

1. 1770-1827

2. Немец

3. 9 симфоний, увертюра "Эгмонт", Соната № 14 (Лунная соната), фортепианная пьеса-багатель "К Элизе".

4. музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава (симфонического).

5. Бетховен посвятил симфонию двум своим покровителям — князю Ф. Й. фон Лобковицу и графу Разумовскому.

6. Когда Бетховен писал эту симфонию, он думал, что Наполеон будет хорошим правителем, но он не оправдал его одидания и т.д

Ника - это богиня победы. Бетховен считал что революция в Европе улучшит ее, но стало только хуже. Наполеон был жестоким и бесчувственным.

Симфония no.5 посвящена земле, и судьбе человечества.

Герой симфонии - очень героический и смелый человек. Он рвется к своей цели, к победе.

7. Он стал глухим, его предаёт любимая девушка – Джульетта Гвиччарди, которая предпочитает не только белее богатого человека, но и, как она считает, более талантливого музыканта! Глухота! Бедность! «Я схвачу судьбу за глотку!» – кричит Бетховен.

8. К. Ф. Рылеев - поэма "Иван Сусанин"; «Слово о полку Игореве» — героический эпос; А. Твардовский - Василий Теркин; М. Бубеннов - Белая береза, Н.В, Гоголь - Тарас Бульба; "Они сражались за Родину" Шолохов М.

9. коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах, во главе с дирижёром.

10. Симфонический оркестр включает 4 группы инструментов: струнно-смычковые — Скрипка, Альт, Виолончель, Контрабас деревянные и медные духовые — Флейта, Гобой, Кларнет, Фагот, Труба, Тромбон, Валторна, Туба ударные — Литавры, Тарелки, Ксилофон, Барабан, Перкуссия одиночные — Арфа, Фортепиано, Орган, челеста.

11. Масару Эмото доказал, что вода всё понимает и даже сама может многое рассказывать. Для воды можно исполнить музыку, а после этого её нужно заморозить в жидком азоте и рассмотреть удивительные получившиеся кристаллы под микроскопом. Посмотрите, что получилось Вода может чувствовать и понимать разную музыку от рок-музыки до молитвы. Соответственно, музыка их объединяет.

12. Во-первых, в симфонии средствами музыки раскрывается вечная тема борьбы человека с трудностями, которые преподносит ему судьба;

Во-вторых, это произведение является одним из ярких воплощений классической симфонии;

В-третьих, особенностью данной симфонии является монотематизм - главная тема та, которая используется во вступлении, является лейтмотивом, который пронизывает все части

13. Колоссальное значение

14.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тема урока “Симфонический оркестр”. Послушайте произведение Бенджамина Бриттена - “Путеводителе по оркестру для молодёжи”. Напишите ответы на во Почему композитор решил создать такое произведение? 2. В какой форме написано это произведение? 3. У С. Прокофьева тоже есть произведение, в котором он знакомит ребят со звучанием симфонического оркестра? Как оно называется? ответы: 1. 2. 3. Послушайте песню “Про оркестр” С. Важова Напишите ответы на во О каких инструментах симфонического оркестра поётся в песне “Про оркестр”? 2. 2. К какой группе они относятся? ответы : 1. 2. Задание №2 Подчеркните в каждом предложении слова, соответствующие данному определению. 1. Самый низкий инструмент группы деревянных духовых инструментов: флейта, скрипка, фагот, барабан. 2. В состав симфонического оркестра дополнительно включаются: труба, орган, арфа, скрипка, челеста, кларнет, фортепиано. 3. Оркестром руководит: скрипач, тромбонист, дирижёр, ударник. 4. Самые высокие инструменты симфонического оркестра: туба, гобой, альт, скрипка, контрабас, фагот, флейта, труба, кларнет. Домашнее задание: составить кроссворд, чтобы ключевое слово было “оркестр”. (по желанию)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natkuv7
Оксана
Bella Sergei
ktatarinova
Negutsa_Kseniya524
alex6543213090
lebedev815
pravovoimeridian
Yurii537
КузменковаЖигулин
РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ПО ГАРМОНИИ (7, 8)
abakas235
Васильевич Валерьевна
toprussianevent
Бочкова_Елена203
ustinovda14