shef3009
?>

1. Розкажи про сме враження від музики оперет І. Кальмана2. Назви особливості арії «Карамболіна, Караиболетта». Якізасоби виразності цього твору тобі вдалося розпізнати?Розкажи про акомпанемент.3. Яким у твоїй уяві постає загадковий містер Ікс? Як аріяхарактеризує його як героя оперети? Які засоби виразнос-ті використав автор?4. Які особливості жанру оперети було відчутно в музиці?5. Чи сподобалися тобі ці твори? Чим саме?ОЧНЬ

Музыка

Ответы

oyudina
В наше время сложно обойтись без музыки. Она нам избавиться от пробелов во времени. Не странно будет то, что сейчас встречается большое количество людей в наушниках: на улице, в автобусе, в метро...
Я также не противник послушать музыку в наушниках, где-нибудь по дороге, чтоб время скорее "убить". Но предпочитаю исключительно по настроению. Чаще всего в моих наушниках можно услышать песни группы "Каспийский груз". Более подходящее для меня. Двое парней из этой группы отличные исполнители. Приятные голоса, хороший текст. Мне нравиться.
Я фанатка этой группы, и мне бы хотелось посетить концерт моих любимых знаменитостей и обзавестись парочкой автографов
irinaastapova2011

Мажорное трезвучие строится так: берётся нота (ми), от неё отсчитывается большая терция (соль-диез), и от соль-диез находим малую терцию (си). Знак "диез" надо ставить перед нотой "соль" на 2-ой линейке нотного стана.

Если мажорное трезвучие строится по формуле Большая терция + малая терция, то минорное наоборот - сначала малая терция, затем большая. Получается ми, соль, си. Здесь никаких знаков не надо :)

Если взять трезвучие (ми, соль#, си) и переместить нижнюю ноту ми на октаву вверх, получим первое обращение трезвучия - секстаккорд (соль#, си, ми). Теперь возьмём нижнюю ноту секстаккорда соль# и переместим её тоже на октаву вверх. Получим второе обращение трезвучия - квартсекстаккорд (си, ми, соль#).

Обращения минорного трезвучия получаем тем же Просто вместо ноты соль# будет соль без знака.

Обозначения такие:

Мажорное трезвучие Б3, секстаккорд Б6, квартсекстаккорд Б64. В миноре обозначения те же, но с буквой М.

От ноты фа строится всё точно так же. Должно получиться так:

Б3 - фа, ля, до.

Б6 - ля, до, фа.

Б64 - до, фа, ля.

М3 - фа, ля-бемоль, до.

М6 - ля-бемоль, до, фа.

м64 - до, фа, ля-бемоль.

Если вдруг Вам надо построить все трезвучия и обращения только от нот ми и фа, тогда от ми:

Б3 - ми, соль-диез, си.

Б6 - ми, соль, до.

Б64 - ми, ля, до-диез.

М3 - ми, соль, си.

М6 - ми, соль-диез, до-диез.

М64 - ми, ля, до.

... от фа:

Б3 - фа, ля, до.

Б6 - фа, ля-бемоль, ре-бемоль.

Б64 - фа, си-бемоль, ре.

М3 - фа, ля-бемоль, до.

М6 - фа, ля, ре.

м64 - фа, си-бемоль, ре-бемоль.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Розкажи про сме враження від музики оперет І. Кальмана2. Назви особливості арії «Карамболіна, Караиболетта». Якізасоби виразності цього твору тобі вдалося розпізнати?Розкажи про акомпанемент.3. Яким у твоїй уяві постає загадковий містер Ікс? Як аріяхарактеризує його як героя оперети? Які засоби виразнос-ті використав автор?4. Які особливості жанру оперети було відчутно в музиці?5. Чи сподобалися тобі ці твори? Чим саме?ОЧНЬ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Палкина-Дроздова
aleksagrbec39
Светлана константин
Mikhail_Magomed635
vasinam
kenni19868
Vladimirovich351
dsnewline
alekseisamohvolov7
annashaykhattarova1
zodgener
mali2681208
igschuschkov6211
obitelsvel8
nailya-abdulova25