aza2103
?>

Напишите о выразительных возможностях скрипки и об истоках её создания

Музыка

Ответы

kuchino09

Объяснение:

Скрипка — струнный смычковый музыкальный инструмент высокого регистра.

Скрипкам принадлежит ведущее место среди струнных смычковых — важнейшей части современного симфонического оркестра ни один другой инструмент не обладает таким сочетанием красоты, выразительности звука и технической подвижности.

В оркестре скрипка выполняет разнообразные и многосторонние функции. Очень часто скрипки благодаря их исключительной певучести используются для мелодического «пения», для ведения основной музыкальной мысли. Великолепные мелодические возможности скрипок были издавна обнаружены композиторами, и прочно утвердились в этой роли уже у классиков XVIII века.

Скрипка имеет народное происхождение. Прародителями скрипки были арабский ребаб, испанская фидель, германская рота, слияние которых и образовало виолу.

Формы скрипки установились к XVI веку. К этому веку и началу XVII века относятся известные изготовители скрипок — семейство Амати. Их инструменты отличаются прекрасной формой и превосходным материалом. Вообще Италия славилась производством скрипок, среди которых скрипки Страдивари и Гварнери в настоящее время ценятся чрезвычайно высоко.

Скрипка является сольным инструментом с XVII века. Первыми произведениями для скрипки считаются: «Romanesca per violino solo е basso» Марини из Брешии (1620 год) и «Capriccio stravagante» его современника Фарина. Основателем художественной игры на скрипке считается А. Корелли; затем следуют Торелли, Тартини, Пьетро Локателли (1693-1764 гг), ученик Корелли, развивший бравурную технику скрипичной игры.

Современный вид скрипка приобрела в XVI веке, широко рас в XVII веке.

alena

мимолетности это сборник фортепианных миниатюр из данных прокофьевым в 1915-1917 годах некоторые мимолетности Прокофьев сам исполнил отдыхающими в курортном зале Кисловодска. поводом для написания данных миниатюр послужили стихи Бальмонта 2 строчки из стиха в каждой мимолетности вижу я фрагмент он взял как эпиграф. в 1915 году Прокофьев сочинил пьесы номер 5, 6, 10 16 и 17, 1916 написал ещё шесть пьес Таким образом он довел число пьес до цифры 11 или в семнадцатом году написал ещё восемь вот и получилось 20. в дневнике Прокофьева есть упоминания о мимолетности в апреле 1917 года нужна ещё информация спрашивай

rashad8985

1) Да. Это позволяет находить новые течения и стили в современной музыке.

2) Послушайте одно из таких сочинений А. Шнитке, в  

котором нашли воплощение тенденции к сближению  

различных «музык». Это «Серенада» для пяти  

музыкантов, где используется джазовая импровизация и

сочетание всевозможных танцевальных жанров  полек,  

вальсов, фокстротов и т. п. Сам композитор считал это  

произведение одним из первых полистилистических  

опытов. Его замысел состоит в том, что различные  

инструменты исполняют отрывки из киномузыки,  

причём каждый играет чтото своё. Время от времени  

эту разноголосицу прерывают колокольные удары  так  

автор обозначает режиссирующую партию, которая  

принадлежит ударнику.

3)Щедрин "Кармен-сюита", Ф.Чистяков "Когда проснется Бах", современная обработка "Токкаты и фуги ре минор"  и другие.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите о выразительных возможностях скрипки и об истоках её создания
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Эдуардович873
Aleksandrovich1669
Rubber-soul
dnikolay365
bulk91675
ietishkin
Надежда-Андрей930
Gesper63
Svetlana1287
Грачева мураховская
КалюкМарасанов1026
matterfixed343
seymurxalafov05
tigran87-87
Guskov